We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Project Seminar

2020/2021
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
2
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 3, 4 module

Instructors


Багрова Алла Германовна


Трундова Ольга Сергеевна

Программа дисциплины

Аннотация

Проектный семинар предоставляет возможность работы с реальными задачами бизнеса. Студенты проводят коммуникацию на прямую с заказчиками с реальными маркетинговыми проблемами. В ходе данной дисциплины осуществляется работа с техническим заданием от компании - заказчика, происходит анализ рынка исследуемой проблемы и планирование маркетингового исследования для решения бизнес-задачи в рамках кейса. Вся работа происходит в проектных группах 4-5 человек. Промежуточная аттестация состоит из отчета по всем этапам работы планирования МИ. Итоговый контроль включает в себя защиту отчета в форме презентации перед преподавателем и заказчиками.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Проектный Семинар» (ПС) является формирование у студента компетенций в области использования современных инструментов маркетинга.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Уметь формировать техническое задание
  • уметь определять маркетинговую проблему компании
  • уметь планировать этапы проекта
  • знать методы планирования проекта
  • владеть ПО для планирования проектов
  • уметь разрабатывать план маркетингового исследования
  • владеть инструментами составления онлайн-опросов
  • уметь разрабатывать и анализировать количественные и качественные исследования.
  • Разработанный план маркетингового исследования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Презентация результатов проекта
    Представление плана маркетингового исследования
  • Бриф и планирование проекта
    Бриф с заказчиком. Выявление маркетинговой проблемы компании.
  • Управление проектом
    Особенности и этапы управления проектом. Цели и действия для реализации маркетинговой задачи. Проектирование работы в группе. Выбор метода управления проектами.
  • Маркетинговое исследование
    Разработка плана исследования. Анализ количественных и качественных методов исследования. Разработка анкет и форм для записи наблюдений.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
    Подготовка брифа и плана реализации проекта
  • неблокирующий Защита проекта плана исследования
    Экзамен проводится в устной форме. Экзамен проводится на платформе Zoom (https://zoom.us). К экзамену необходимо подключиться согласно расписанию ответов, высланному преподавателем на корпоративные почты студентов накануне экзамена. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка Zoom. Для участия в экзамене студент обязан: поставить на аватар свою фотографию, явиться на экзамен согласно точному расписанию, при ответе включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи до 5 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение 5 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре сдачи.
  • неблокирующий Домашнее задание
    Подготовка брифа и плана реализации проекта
  • неблокирующий Защита проекта плана исследования
    Экзамен проводится в устной форме. Экзамен проводится на платформе Zoom (https://zoom.us). К экзамену необходимо подключиться согласно расписанию ответов, высланному преподавателем на корпоративные почты студентов накануне экзамена. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка Zoom. Для участия в экзамене студент обязан: поставить на аватар свою фотографию, явиться на экзамен согласно точному расписанию, при ответе включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи до 5 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение 5 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре сдачи.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.6 * Домашнее задание + 0.4 * Защита проекта плана исследования
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г. - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 570с. - ISBN: 978-5-9916-3225-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketingovye-issledovaniya-teoriya-i-praktika-425174
  • Управление проектами: Учеб. пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко; Институт экономики и финансов 'Синергия'. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 208 с.: 60x90 1/16. - (Учебники для программы MBA). (переплет) ISBN 5-16-002337-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/92334

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0191-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/389909