We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

History of Advertising Tools

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
2 year, 2 module

Instructor


Самылина Дарья Александровна

Программа дисциплины

Аннотация

Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления о предназначении и функции рекламных инструментов, с пониманием контекста их возникновения и специфики их использования. В результате прохождения курса слушатели смогут перечислить основные рекламные инструменты в последовательности их появления, назвать имена выдающихся деятелей рекламы в связи с их достижениями в использовании рекламных инструментов, а также назвать и узнавать на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории рекламы. Оценочные мероприятия в рамках курса представляют собой текстовые тесты и вопросы по иллюстрациям, самостоятельный подбор иллюстраций применения каждого инструмента, самостоятельные работы и устный экзамен.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Дать слушателю базовые знания рекламных инструментов в порядке их появления
  • Вовлечь слушателей в практические упражнения для личного понимания каждого инструмента
  • Стимулировать создание собственного рекламного проекта как зачетной работы в результате прослушивания курса
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Овладел ключевыми принципами вовлечения аудитории в интернете
  • Ознакомился с основными характеристиками рекламы как экономического и культурного феномена
  • Сравнил понятия “контент” и “контекст”, узнал о том, какую важность и пользу они представляют для аудитории, узнал, как сформировать интерактивную платформу
  • Сформировал представление о том, какие национальные школы и фестивали рекламы существуют, как оценивать их эффективность
  • Сформировал представление о том, кто такой креативный директор и какие принципы / инструменты он использует в своей работе
  • Узнал о назначении и роли рекламных инструментов в коммуникации с аудиторией
  • Узнал о назначении и роли рекламных инструментов в коммуникации с аудиторией
  • Узнал о роли идеи в процессе коммуникации, о креативных способах коммуникации
  • Узнал о роли телевидения как рекламного инструмента, о телевизионных жанрах и сторителлинге как принципе коммуникации
  • Узнал, какое влияние оказывают женщины и искусство на процесс становления бренда
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение. Зачем нужны рекламные инструменты?
  • Основы рекламного языка: части 1 и 2. Текст, изображение и слоган. Плакат и рекламное объявление
  • Роль женщин и искусства в формировании брендов
  • Реклама как экономический и культурный феномен
  • Креативная революция. Идея в центре коммуникации
  • Креативные директора и их приемы
  • Господство телевидения. Сторителлинг и жанры
  • Национальные школы рекламы. Фестивали и эффективность
  • Вовлечение аудитории в эпоху интернета. Факторы цепкости
  • Контент, контекст и польза. Построение интерактивных платформ
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тесты на платформе openedu.ru
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Тесты на платформе openedu.ru
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.5 * Экзамен + 0.5 * Тесты на платформе openedu.ru
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Огилви Д. - Огилви о рекламе - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-717-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62137

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Hardy J., Powell H., MacRury I. The Advertising Handbook. - Taylor and Francis, 2018.

Авторы

  • Самылина Дарья Александровна