• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Formation of the Personal Brand for Young Specialist

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

В современном мире каждый человек является носителем персонального бренда, хочет он этого или нет. Любой желающий за пару минут может найти в сети информацию о Вас и составить первое представление. И нам решать, сделать этот процесс управляемым или пустить на самотек. Раньше считалось, что личный бренд нужен только публичным людям: политикам, артистам, журналистам, спортсменам. Сейчас, в эру онлайн-коммуникаций и максимальной прозрачности, персональный бренд нужен всем, вне зависимости от рода деятельности. Студентам также необходимо формировать и развивать личный бренд. Для студентов старших курсов актуальным становится вопрос профессионального самоопределения и выбора приоритетного направления деятельности. Выходя на рынок труда, студенты и выпускники вузов конкурируют не только друг с другом, но и с более опытными специалистами. В настоящее время для трудоустройства или запуска собственного бизнеса недостаточно обладать только знаниями и умениями, необходимо уметь правильно позиционировать себя на рынке, иметь «свое лицо».
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основная цель дисциплины – развитие у студентов навыков самостоятельного продвижения своего личного бренда на рынке труда с помощью эффективных методов и инструментов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет навыком подготовки плана продвижения личного бренда
  • Знает основные аспекты Я-концепции
  • Знает основные методы диагностики личности
  • Знает основные модели идентичности в брендинге
  • Знает основные подходы и концепции персонального брендинга
  • Может по критериям отличить эффективный личный бренд от неэффективного
  • Может по тесту определить основные Якоря своей карьеры
  • Может сформулировать формулу личного бренда
  • Умеет определять основные архетипы применительно к личному бренду
  • Умеет прорабатывать стратегические аспекты личного бренда
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в предмет. Основные этапы создания персонального бренда. Подходы к определению личной/профессиональной уникальности.
  • Идентичность как основа персонального брендинга. Архетипы в персональном брендинге.
  • Разработка стратегии и способов продвижения персонального бренда
  • Междисциплинарные аспекты разработки личного бренда. Профессиональное развитие персонального бренда молодого специалиста. Имидж молодого специалиста.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание 1
    Задание выполняется в индивидуальном формате
  • неблокирующий Домашнее задание 2
    Задание групповое. Выполняется в малых группах по 3-4 человека.
  • неблокирующий Домашнее задание 3
    Индивидуальное задание по поиску идентичности своего личного бренда. Защита - презентации перед группой
  • блокирует часть оценки/расчета Финальная презентация концепции своего личного бренда
    Презентация (15 мин.) перед жюри: преподаватель, приглашенные эксперты
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.15 * Домашнее задание 1 + 0.15 * Домашнее задание 3 + 0.55 * Финальная презентация концепции своего личного бренда + 0.15 * Домашнее задание 2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Kotler, P., Kartajaya, H., & Setiawan, I. (2017). Marketing 4.0 : Moving From Traditional to Digital. Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1424256
  • Mark, M., & Pearson, C. (2001). The Hero and the Outlaw : Building Extraordinary Brands Through the Power of Archetypes. New York: McGraw-Hill Professional. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=63620
  • Veronica Ioana ILIEȘ. (2018). Strategic Personal Branding for Students and Young Professionals. Cross-Cultural Management Journal, (1), 43. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsdoj&AN=edsdoj.799678f4672446e7961ece10c16980a5
  • Тульчинский Г. (2011). Личность Как Проект И Бренд. Наука Телевидения, 241. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsdoj&AN=edsdoj.badb360ebabf43c8af565d8d028c760f

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Robert T. Kiyosaki. (2015). Rich Dad’s CASHFLOW Quadrant : Rich Dad’s Guide to Financial Freedom. [N.p.]: Plata Publishing. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1095253
  • Veronica Ioana ILIEȘ. (2018). Strategic Personal Branding for Students and Young Professionals. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.C3D98A5
  • Абдурасулов, Т. (2011). «Я-Концепция» И Профессиональное Самоопределение Личности. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.4935782D
  • АНТОНОВА, Н. В., & МОРОЗОВА, В. Д. (2015). Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду. Social Psychology & Society, 6(4), 123–138. https://doi.org/10.17759/sps.2015060409
  • Богомаз, С. (2012). Модификация опросника «Якоря карьеры»: ценностная ориентация на инновационную и предпринимательскую деятельность. Сибирский Психологический Журнал, (44). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.14036942
  • ГАБРИЕЛЯН ТИГРАН ОЛЕГОВИЧ. (2016). Роль Архетипа В Визуально-Графической Типологии Бренда. Вестник Кемеровского Государственного Университета Культуры и Искусств, (34). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.16532038
  • Пономарева, Е. В., & Иванова, Т. Д. (2018). Современные тенденции в формировании личного бренда руководителя. Leadership & Management / Liderstvo I Management, 5(4), 141–152. https://doi.org/10.18334/lim.5.4.40090
  • Шкурко, О. В. (2016). Имиджелогия в профессиональной подготовке современного специалиста. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.1BD564C2