We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Engagement with Customer Base and Inbound Marketing

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
1 year, 2 module

Instructor


Трундова Ольга Сергеевна

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс реализуется на платформе Coursera. https://www.coursera.org/learn/klientskaya-basa-vkhodyaschii-marketing Курс раскрывает темы методов привлечения и удержания клиентов в цифровой среде: средства входящего маркетинга и инструменты маркетинга отношений. Детально рассматриваются понятия и суть входящего маркетинга. Дисциплина даёт ответы на вопросы: как компании успешно генерировать лиды и конвертировать их в покупателей за счёт нативного информирования потребителей. Знакомит с преимуществами каждого из инструментов: поисковый маркетинг (SEM), маркетинг в социальных медиа (SMO).   Промежуточный контроль включается в себя прохождения теста на платформе coursera. Итоговый контроль: устный экзамен по темам курса.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины является: формирование у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для привлечения и удержания клиентов в цифровой среде.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • уметь разрабатывать контент-стратегию
  • знать основы SEO-оптимизации
  • Знать особенности коммуникации в социальны медиа
  • знать особенности маркетинг отношения (CRM) CRM
  • знать особенности нативного информирования потребителей
  • знать особенности работы Programmatic
  • уметь грамотно выстраивать взаимоотношения с клиентами
  • уметь работать с клиентской базой компании
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Поисковая оптимизация сайта (SEO). Оптимизация рекламы (Programmatic)
  • Маркетинг в социальных медиа (SMM)
  • Маркетинг отношений (CRM)
  • Контент маркетинг
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест на платформе coursera
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Тест на платформе coursera
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.5 * Экзамен + 0.5 * Тест на платформе coursera
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02474-0
  • Кокрум Дж. - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 382с. - ISBN: 978-5-91657-816-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62174
  • Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с.: 60x90 1/16. - (Наука). (переплет) ISBN 978-5-905554-33-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/398462

Авторы

  • Трундова Ольга Сергеевна