• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Strategies in Management: Marketing Strategies

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 1, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Освоение дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии» дает возможность студентам применять инструменты стратегического управления к ситуациям создания и развития бизнеса. Курс дает системные знания в области стратегического управления, маркетингового планирования, управления развитием бизнеса, маркетинга инноваций. Особое внимание уделено роли маркетинговых стратегий в механизме создания и развития бизнеса.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Понимать особенности различных теоретических подходов к разработке общей стратегии компании в соответствии со спецификой целевых рынков, а также состава необходимых для её реализации функциональных стратегий маркетинга.
  • Знать принципы и методы осуществления стратегической маркетинговой деятельности компании.
  • Уметь осуществлять креативную разработку комплекса стратегий компании по продвижению её товарных брендов, а также разрабатывать стратегические планы по их реализации.
  • Проводить анализ структуры потребностей и емкости целевых рынков, сегментирования целевых аудиторий потребителей, позиционирования товарных брендов относительно конкурентов на уровне различных ассортиментных линеек.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Определяет роль маркетинга для представляемого продукта, оцениваем потенциальную емкость рынка, дает рекомендации по использовании. маркетинговых инструментов.
  • Осуществляет релевантный для решения проблемы вы-бор аналитических инструментов и умеет их использовать, формулирует выводы.
  • Оценивает сильные и слабые стороны компании, использует инструменты бенчмаркинга, формулирует конкурентные стратегии компании.
  • Проводит сегментирование по выбранным критериям, умеет выбирать приоритетные для продукта сегменты, используем методику построения карт восприятия.
  • Формулирует потребности на удовлетворение которых нацелен товар, определяет рыки и сегменты рынка для продукта, формулирует ценности и формулирует «товар в нормативах».
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Теоретические основы стратегического маркетинга: основные понятия и современная парадигма маркетинг – менеджмента.
  • Цепочка «потребности – ценности – товары – рынки – потребители».
  • Этапы формирование стратегии компании и их содержание.
  • Конкурентоспособность. Конкурентные стратегии компании.
  • Стратегии сегментирования и позиционирования.
  • Товарные стратегии компании.
  • Ценовые стратегии.
  • Стратегии в области распределения.
  • Коммуникационные стратегии.
  • Содержание стратегического плана маркетинга. Бюджет маркетинга.
  • Организационные подходы к реализации маркетинговой стратегии.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Решение комплексного задания
    Контроль проходит на платформе Zoom
  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Эссе
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Решение комплексного задания
  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Эссе
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.4 * Экзамен + 0.2 * Решение комплексного задания + 0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Стратегический маркетинг для магистров: Учебник / Под общ.ред. О.Н. Жильцовой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 354 с.: 60x90 1/16. - (Финанасовый университет при Правительстве РФ) (Переплёт) ISBN 978-5-9558-0434-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/505690

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 211 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-9614-5717-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/851120