• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Project Seminar

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 3, 4 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Проектный семинар предоставляет возможность работы с реальными задачами бизнеса. Студенты проводят коммуникацию на прямую с заказчиками с реальными маркетинговыми проблемами. В ходе данной дисциплины осуществляется работа с техническим заданием от компании - заказчика, происходит анализ рынка исследуемой проблемы и планирование маркетингового исследования для решения бизнес-задачи в рамках кейса. Вся работа происходит в проектных группах 4-5 человек. Промежуточная аттестация состоит из отчета по всем этапам работы планирования МИ. Итоговый контроль включает в себя защиту отчета в форме презентации перед преподавателем и заказчиками.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Проектный Семинар» (ПС) является формирование у студента компетенций в области использования современных инструментов маркетинга.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • уметь разрабатывать и анализировать количественные и качественные исследования.
  • владеть инструментами составления онлайн-опросов
  • владеть ПО для планирования проектов
  • знать методы планирования проекта
  • Разработанный план маркетингового исследования
  • уметь определять маркетинговую проблему компании
  • уметь планировать этапы проекта
  • уметь разрабатывать план маркетингового исследования
  • Уметь формировать техническое задание
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Презентация результатов проекта
  • Бриф и планирование проекта
  • Управление проектом
  • Маркетинговое исследование
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Итоговый отчет
  • неблокирующий домашние задания
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.6 * Итоговый отчет + 0.4 * домашние задания
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Галицкий, Е. Б.  Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425174 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0191-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/389909
  • Маркетинговые исследования, Черчилль, Г. А., 2002
  • Управление проектами от А до Я / Ньютон Р., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 180 с.: ISBN 978-5-9614-5379-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926069
  • Управление проектами: Учеб. пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко; Институт экономики и финансов 'Синергия'. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 208 с.: 60x90 1/16. - (Учебники для программы MBA). (переплет) ISBN 5-16-002337-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/92334

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Бизнес-план : профессиональная подготовка и убедительная презентация: пер. с нем., Лудольф, Ф., 2004
  • Переговоры без поражения. Гарвардский метод, пер. с англ. Т. Новиковой, 4-е изд., 259 с., Фишер, Р., Юри, У., Паттон, Б., 2015
  • Переговоры в бизнесе : практ. пособие: пер. с англ., Стил, П. Т., 2004
  • Управление проектами : полный курс MBA, Полковников, А. В., 2013
  • Успешная презентация, Коддлер, И., 2003
  • Эффективные переговоры : практ. пособие для деловых людей, Митрошенков, О. А., 2003