We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Finance for Marketers

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Venture Management (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 2 module

Instructor


Krivda, Sergey

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Финансы для маркетологов» нацелена на формирование у студентов фундаментальных теоретических знаний в области современного анализа финансовых проблем коммерческой организации в рыночной среде, а также практических навыков по их применению. Задачи курса: в результате изучения дисциплины студенты должны: Знать принципы формирования, прогноза и анализа финансовой отчетности организации; современные методы анализа и оценки эффективности инвестиционных решений; технологию составления бюджета; подходы к контролю и оптимизации затрат. Уметь прогнозировать и оценивать изменения в финансовом состоянии компании, принимать решения в области ценообразования с учетом планируемых финансовых показателей, сопо ставлять по итогам отчетных периодов плановые и фактические показатели деятельности, анализировать отклонения достигнутых показателей от запланированных значений. Иметь навыки расчета и анализа финансово-экономических показателей, характеризующих эффективность работы компании, составления и анализа исполнения финансово-экономических планов, моделирования и анализа плановых показателей, применения методов ценообразования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основная цель дисциплины - освоение студентами фундаментальных знаний в области современного анализа экономических и финансовых проблем коммерческой организации в рыночной среде.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Определяет положение бренда на рынке
  • Составляет маркетинговый бюджет
  • Определяет эластичность спроса, маржу, наценку
  • Рассчитывает ROMI проекта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Финансовая отчетность коммерческой организации
  • Анализ финансовой отчетности
  • Классификация и поведение затрат
  • Принципы ценообразования
  • Инвестиции и инвестиционные решения
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Анализ финансовой отчетности
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.6 * Экзамен + 0.4 * Анализ финансовой отчетности

Авторы

  • Кривда Сергей Викторович