We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Mentor's Seminar

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1-3 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Семинар наставника предназначен для совместной работы академического наставника и студента в рамках его профориентации: выбор исследовательских тематик к рамках написания курсовых и выпускных квалификационных работ, а также академической научной деятельности; определения темы проекта; определения перечня дисциплин по выбору. Семинар наставника формирует индивидуальные образовательные результаты студентов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью дисциплины является: кастомизация набора компетенций, которые осваивают студенты, с учетом их исследовательских и профессиональных интересов. Знания: Студент знает возможные направления профессионального и академического развития в области маркетинга. Умеет: Оценивать перспективы развития различных маркетинговых инструментов и выбирать индивидуальную траетрорию развития с учетом трендов рынка труда и трансформации технологий. Видение: Понимает роль и задачи маркетинга в различных рыночных условиях. Определяет свои индивидуальные задачи как маркетолога в зависимости от сформировавшейся маркетинговой идеологии в комапнии. Планируемые результаты обучения: - владение навыками проведения критического анализа академических публикаций; - владение навыками проведения прикладных исследований; - выявление маркетинговой проблемы и постановка цели исследования; - знание базовых требований к КР и ВКР; - знание и понимание содержания компетенций маркетолога; - разработка плана КР и ВКР.
  • Целью дисциплины является: кастомизация набора компетенций, которые осваивают студенты, с учетом их исследовательских и профессиональных интересов. Знания: Студент знает возможные направления профессионального и академического развития в области маркетинга. Умеет: Оценивать перспективы развития различных маркетинговых инструментов и выбирать индивидуальную траетрорию развития с учетом трендов рынка труда и трансформации технологий. Видение: Понимает роль и задачи маркетинга в различных рыночных условиях. Определяет свои индивидуальные задачи как маркетолога в зависимости от сформировавшейся маркетинговой идеологии в комапнии. Планируемые результаты обучения: - владение навыками проведения критического анализа академических публикаций; - владение навыками проведения прикладных исследований; - выявление маркетинговой проблемы и постановка цели исследования; - знание базовых требований к КР и ВКР; - знание и понимание содержания компетенций маркетолога; - разработка плана КР и ВКР.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Иметь навыки разработки индивидуальной траектории развития
  • знание и понимание содержания компетенций маркетолога
  • Умеет оценивать перспективы развития профессиональных компетенций
  • Умеет поставить цели и задачи, структурировать КР и ВКР, подбирать релевантные проблеме исследовательские методы
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Отраслевая специфика маркетинга
  • Траектории профессионального развития
  • Тренды на рынке труда маркетологов
  • Разработка плана КР и ВКР
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
    В малых группах по 4-5 чел. Подготовьте аналитическую записку «Рынок труда маркетологов в разрезе отраслевой специфики» Постройте компетентностный профиль маркетолога для одной из отраслей: диджитал - маркетинг; маркетплейсы; классический ритейл; строительство и недвижимость, образование, медицина, HoReCa.
  • неблокирующий Домашнее задание
    Опишите ваши личные цели профессионального развития и план по их достижению на ближайшие три года.
  • неблокирующий Разработка плана КР и ВКР
    Разработка плана КР и ВКР
  • неблокирующий Решение комплексного кейса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.35 * Домашнее задание + 0.35 * Домашнее задание + 0.3 * Разработка плана КР и ВКР
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    1 * Решение комплексного кейса
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 4312 - Н.Давар - Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов - 9785961439489 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/4312

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 18335 - Р.Макки - Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире - 9785001390664 - Альпина нон-фикшн - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18335
  • Alpina - 382 - С.Годин - Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя - 9785961427059 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/382
  • Интернет-маркетинг на 100 % - 978-5-49807-172-5 - Манн И. Б., Сухов С. В. - 2009 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/21676 - 21676 - iBOOKS
  • Казюлина, Н. Н., Event - маркетинг : учебное пособие / Н. Н. Казюлина, С. М. Сакович. — Москва : Русайнс, 2021. — 65 с. — ISBN 978-5-4365-7948-1. — URL: https://book.ru/book/941056 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
  • Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат / Фокс Д.Д., - 5-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 228 с.: ISBN 978-5-9614-5222-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913883
  • Маркетинг менеджмент. 15-е изд. - 978-5-4461-0422-2 - Котлер Ф., Келлер К. Л. - 2018 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/340124 - 340124 - iBOOKS
  • Чаган, Н. Г., PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга : учебное пособие / Н. Г. Чаган. — Москва : Русайнс, 2021. — 340 с. — ISBN 978-5-4365-5353-5. — URL: https://book.ru/book/936947 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.

Авторы

  • Шушкин Михаил Александрович
  • Белохлебова Наталья Александровна