We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Project Seminar

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 4 module

Instructor


Трундова Ольга Сергеевна

Программа дисциплины

Аннотация

Проектный семинар предоставляет возможность работы с реальными задачами бизнеса. Студенты проводят коммуникацию на прямую с заказчиками с реальными маркетинговыми проблемами. В ходе данной дисциплины осуществляется работа с техническим заданием от компании - заказчика, происходит анализ рынка исследуемой проблемы и планирование маркетингового исследования для решения бизнес-задачи в рамках кейса. Вся работа происходит в проектных группах 4-5 человек. Промежуточная аттестация состоит из отчета по всем этапам работы планирования МИ. Итоговый контроль включает в себя защиту отчета в форме презентации перед преподавателем и заказчиками.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Проектный Семинар» (ПС) является формирование у студента компетенций в области использования современных инструментов маркетинга.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • уметь разрабатывать и анализировать количественные и качественные исследования.
  • владеть инструментами составления онлайн-опросов
  • владеть ПО для планирования проектов
  • знать методы планирования проекта
  • Разработанный план маркетингового исследования
  • уметь определять маркетинговую проблему компании
  • уметь планировать этапы проекта
  • уметь разрабатывать план маркетингового исследования
  • Уметь формировать техническое задание
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Презентация результатов проекта
  • Бриф и планирование проекта
  • Управление проектом
  • Маркетинговое исследование
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашние задания
  • неблокирующий Итоговый отчет
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0.5 * Домашние задания + 0.5 * Итоговый отчет
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Галицкий, Е. Б.  Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425174 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0191-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/389909
  • Маркетинговые исследования, Черчилль, Г. А., 2002
  • Управление проектами от А до Я / Ньютон Р., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 180 с.: ISBN 978-5-9614-5379-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926069
  • Управление проектами: Учеб. пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко; Институт экономики и финансов 'Синергия'. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 208 с.: 60x90 1/16. - (Учебники для программы MBA). (переплет) ISBN 5-16-002337-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/92334

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Бизнес-план : профессиональная подготовка и убедительная презентация: пер. с нем., Лудольф, Ф., 2004
  • Переговоры без поражения. Гарвардский метод, пер. с англ. Т. Новиковой, 4-е изд., 259 с., Фишер, Р., Юри, У., Паттон, Б., 2015
  • Переговоры в бизнесе : практ. пособие: пер. с англ., Стил, П. Т., 2004
  • Управление проектами : полный курс MBA, Полковников, А. В., 2013
  • Успешная презентация, Коддлер, И., 2003
  • Эффективные переговоры : практ. пособие для деловых людей, Митрошенков, О. А., 2003

Авторы

  • Трундова Ольга Сергеевна
  • Александровский Сергей Владимирович