We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Customer Relationship

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
1 year, 2 module

Instructor


Artemyeva, Marina V.

Программа дисциплины

Аннотация

Взаимоотношения в маркетинге – основа прибыльного роста бизнеса. Их создание и развитие – предмет данного онлайн курса, который построен на лучших практиках и базовых теориях CRM. Вы научитесь тактикам персонализированных коммуникаций, освоите основные метрики клиентской аналитики и сможете самостоятельно проектировать CRM-стратегию компании. На примерах российских и зарубежных компаний вы сможете рассмотреть, как именно выстраивать, контролировать, анализировать и улучшать отношения с клиентами, помогая развитию бизнеса.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Обучить тактикам персонализированных коммуникаций, освоить основные метрики клиентской аналитики и сможете самостоятельно проектировать CRM-стратегию компании.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет навыками выстраивания отношений компании и клиентов
  • Рассчитать возможности организационных мер защиты информации
  • Описать взаимосвязь различных категорий организационных мер защиты информации
  • Планировать основные вопросы, которые требуется рассмотреть в рамках административных мер по защите информации
  • Описать основные принципы организации системы физической защиты объекта информатизации
  • Владеть методами оценки клиентской непокупательской активности
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Как и зачем компании выстраивают отношения с клиентами
  • Построение взаимоотношений с клиентами: стратегии выбора прибыльных сегментов
  • Клиентская аналитика: метрики
  • Модели оценки клиентской непокупательской активности: реферальные программы, инфлюенсеры и прочее
  • Программы лояльности
  • Проектирование коммуникаций с клиентами
  • Экспертное мнение
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Онлайн-тестирование по темам курса
    Тесты в Smart LMS по каждой теме курса
  • блокирует часть оценки/расчета Итоговое тестирование
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.4 * Итоговое тестирование + 0.6 * Онлайн-тестирование по темам курса
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Котельникова, З. (2014). Экономико-Социологический Взгляд На Маркетинг Взаимоотношений. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.ABD2726B

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Tsiptsis, K., & Chorianopoulos, A. (2009). Data Mining Techniques in CRM : Inside Customer Segmentation. Chichester, West Sussex, U.K.: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=310209
  • Wali, A. F., Uduma, I. A., Wright, L. T., & Liu, S. (2016). Customer relationship management (CRM) experiences of Business-to-Business (B2B) marketing firms: A qualitative study. Cogent Business & Management, 3(1), 1–N.PAG. https://doi.org/10.1080/23311975.2016.1183555

Авторы

  • Шушкин Михаил Александрович
  • Артемьева Марина Викторовна
  • Попова Екатерина Петровна