• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

History of Advertising Tools

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
2 year, 2 module

Instructor


Artemyeva, Marina V.

Программа дисциплины

Аннотация

Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления о предназначении и функции рекламных инструментов, с пониманием контекста их возникновения и специфики их использования. В результате прохождения курса слушатели смогут перечислить основные рекламные инструменты в последовательности их появления, назвать имена выдающихся деятелей рекламы в связи с их достижениями в использовании рекламных инструментов, а также назвать и узнавать на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории рекламы. Оценочные мероприятия в рамках курса представляют собой текстовые тесты и вопросы по иллюстрациям, самостоятельный подбор иллюстраций применения каждого инструмента, самостоятельные работы и устный экзамен.