We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital Marketing Strategy

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
1 year, 3 module

Instructor


Трундова Ольга Сергеевна

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс знакомит слушателей с общей структурой специализации и закладывает основы создания стратегии digital-маркетинга. Формирует понимание того, как digital помогает в решении бизнес-задач компании, и знакомит с этапами разработки digital стратегии. Также данная дисциплина учит выбирать вид стратегии и определять ключевые показатели эффективности. Таким образом, онлайн-курс охватывает основополагающие вопросы в тематике: Как использовать digital-инструменты для укрепления общекорпоративной стратегии, каким должен быть сайт компании - ее виртуальное представительство в Интернете, какую стратегию необходимо выбрать и как отслеживать необходимые KPI. Оценивание курса включает в себя прохождение онлайн-теста на платформе курсера, а также итоговый контроль в виде устного экзамена по программе курса.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель дисциплины сформировать понимание основ digital-маркетинга и его задач для решения проблем компании в Интернет среде.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать инструменты продвижения web-сайтов и мобильных приложений
  • знать маркетинговые стратегии и способы их интеграций в Интернете.
  • знать основные KPI рекламы и способы их отслеживания.
  • знать особенности построения веб-сайтов
  • знать платформы для создания веб-сайтов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Разработка маркетинговой стратегии в digital среде
  • Принципы и процесс создания web-сайтов
  • Системы сбора статистики и web-аналитика
  • Продвижение web-сайтов и мобильных приложений
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирующий Тест
  • неблокирующий Просмотр видео
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    1 * Тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Веб-аналитика, Яковлев, А., Довжиков, А., 2010
  • Джеффри М. - Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 384с. - ISBN: 978-5-91657-666-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62237
  • Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты, Кокрум, Дж., 2013
  • Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02474-0
  • Кокрум Дж. - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 382с. - ISBN: 978-5-91657-816-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62174

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Интернет-маркетинг на 100%, Андросов, Н., 2010

Авторы

  • Трундова Ольга Сергеевна
  • Александровский Сергей Владимирович