• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

The Methodology of Scientific Research in Management: Research in Marketing

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 3, 4 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга» являются освоение знаний, умений и навыков, развитие компетенций, необходимых для организации маркетинговых исследований (включая подготовку, проведение, сбор данных, анализ результатов и подготовку отчета). Студенты решают и сдают на оценку пять задач. Итоговый контроль (экзамен) проводится в виде письменной работы. Блокирующие элементы контроля не предусмотрены.