• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Городской бизнес-форум «50 оттенков бизнеса»

15 сентября 2016 года

20 лет — это рубеж, позволяющий подводить итоги и ставить новые смелые цели и задачи. Все это время нижегородская Вышка динамично развивалась, и стала одним из признанных лидеров образования. Мы рады пригласить Вас разделить с нами этот вечер и провести его в кругу интересных людей и свежих мыслей!

Вниманию участников Бизнес-форума будут представлены выступления ведущих преподавателей Бизнес-школы:

Михаил Плотников

 Михаил Плотников
«Люди, которые играют в бизнес»
Социально-антропологический взгляд на компании, руководителей и сотрудников

Как писал классик, весь мир — театр. Для профессионального социолога это к тому же театр с плохими спектаклями. Когда постановка хороша, ты сливаешься с реальностью пьесы, соучаствуешь, сопереживаешь... А когда не очень - выключаешься из происходящего и смотришь отстраненным общим взглядом: вон там декорация отклеилась, вот этот актер почесался, а вон тот вообще, похоже, с похмелья...

Мы проводим в организациях большую часть своей жизни, и для нас они становятся реальностью, которую мы почти не замечаем, как рыба не замечает воду, в которой плавает. И каждая компания кажется нам такой уникальной. А вот если посмотреть на всё это немного со стороны, то мы увидим как много общего в этих декорациях, планах и ролях, в отношениях между людьми, в ошибках, которые мы совершаем.

Профессиональным взглядом, со стороны объясняющим многие события, ситуации и причины поступков поделится доктор социологических наук, консультант по управлению и развитию организаций, эксперт Бизнес-школы НИУ ВШЭ Нижний Новгород Михаил Плотников.

Александр Васютин

Александр Васютин
«Практические навыки успешных руководителей»

Затраты начинаются с действий, а успех с мыслей

  1. Результаты организации более чем на 80% зависят от руководителей. Эффективные руководители, это самый важный фактор успеха.
  2. Руководители — достигают результатов усилиями своих сотрудников. Им приходится встречаться с ситуациями когда:
  • Работают много, а результаты не вполне устраивают;
  • Сотрудники не оправдывают ожиданий, а иногда преподносят «сюрпризы»;
  • Есть проблемы, которые приходится решать, а они возникают снова и снова;
  • Организация взаимодействия вызывает вопросы и требует улучшения;
  • Сотрудники избегают принимать решения или ищут оправдания…

Вы познакомитесь с простыми и эффективными методами управления и получите возможность применять их в работе с сотрудниками. Вы узнаете, как становиться более ценным для своей компании и на рынке из уст консультанта по управлению, маркетингу и продажам, соавтора уникальной методики разработки персонального бренда руководителя, эксперта Бизнес-школы НИУ ВШЭ Нижний Новгород Александра Васютина.

Предлагаем вам провести инвентаризацию своих навыков управления и освоить эффективные управленческие приёмы. Самые лучшие люди уже работают у вас, и от вашего управления зависит, сделают ли они лучшей вашу организацию.

Петр Кудасов

Пётр Кудасов
«Главный секрет сбыта на входящих продажах»
Экпериментальный практикум по входящим продажам

— Добрый день! Компания «Нижегородские пиломатериалы». Чем могу вам помочь?
— Почём у вас куб бруса, сосна, 100 на 100?
— 8200 со склада в Афонино.
— Ага, понятно. Ну, хорошо, спасибо!
— Не за что! Звоните ещё!

У вас в компанию так же происходят входящие звонки? Вы так же платите десятки и сотни тысяч на рекламу для того, чтобы работать как говорящий прайс и информбюро? Думаете, что нет?

За последние полгода мы проверили более 40 компаний на качество обработки входящих звонков и нашли способы как при том же самом рекламном бюджете увеличить число продаж в 2 и даже 3 раза. Максимально подробно. Чтобы вы могли уже завтра превратить эти знания в бОльший уровень продаж на своём предприятии.

Как это делается? Секретом поделится эксперт Бизнес-школы, основатель и собственник «Академии продаж» Пётр Кудасов.

Сергей Синигибский

Сергей Синигибский
«Команда результата»
Как и зачем создавать команду

В чем экономический смысл команды и стоит ли вообще этим заниматься — когда «Да», а когда «Нет»?

Нужно ли быть харизматичным лидером? — В чем мистика харизмы и что делать «обычным» людям?

Почему все начинается с амбиций и как это работает?

Что такое «принципы создания команды», и как вы объясните подчиненным, что такое команда в вашем понимании?

Каковы этапы создания команды и какие рекомендации лидеру можно дать на каждом из них?

«Маховик прибыли» или «бег по кругу» - в чем разница и каковы критерии?

Если систему управления большинства российских компаний подчиненные считают «цирком», то можно ли в наших условиях создать что-то иное?

Что в основе, и что ускользает от нашего внимания?

Важно просто брать и делать!

Сергей Львов

Сергей Львов
«Как заработать самую большую прибыль на конкурентном рынке?»

По мере нарастания конкуренции, все нагляднее подтверждается очевидная мысль «деньги нам приносят клиенты». И у кого клиентов больше, у того больше денег.

Но всегда ли увеличение выручки напрямую связано с увеличением прибыли? Почему с каждым процентом увеличения рыночной доли, начинает падать рентабельность продаж и эффективность капитала?

Правильная конкуренция это успешное удовлетворение потребительских ожиданий, с помощью эффективной бизнес модели. Для этого необходимо понимать:

  • Кто стратегический клиент компании (почему они приходят именно к нам)?
  • Какие существуют потребительские ожидания клиентов по отношению к продуктам компании (не что мы им предлагаем, а что они от нас хотят)?
  • Как сфокусировать деятельность компании, что получить максимальный эффект в рамках ограниченности ресурсов?
  • Что нам позволит победить конкурентов и что нужно клиентам: лучший продукт, лучший сервис или самая низкая цена?

Клиент выбирает не «рыночное предложение», клиент выбирает продукт и поставщика. И этот выбор в его голове не случаен. Есть простые правила и методы, позволяющие его понять и сделать лучшее предложение с минимальными затратами.

Стать лидером по прибыли в своем сегменте очень просто - если вы знаете как. Мы предлагаем вам познакомиться с современными приемами и концепциями создания неоспоримого конкурентного преимущества под руководством эксперта Бизнес-школы НИУ ВШЭ Нижний Новгород Сергея Львова.

 

КОГДА? 15.09.2016 г. (четверг), 17:00-21:00. Приветственный кофе и регистрация с 16.30.

ГДЕ? Технопарк «Анкудиновка», ул. Академика Сахарова, 4, 1 этаж, конференц-зал.

В конце мероприятия будет проводиться розыгрыш призов, в том числе сертификаты на обучение. Просьба не забывать свои визитки.

Участие абсолютно БЕСПЛАТНОЕ.  

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ

ДАДИМ ВСЕМ ФОРУм!