Городской бизнес-форум «50 оттенков бизнеса»
15 сентября 2016 года
20 лет — это рубеж, позволяющий подводить итоги и ставить новые смелые цели и задачи. Все это время нижегородская Вышка динамично развивалась, и стала одним из признанных лидеров образования. Мы рады пригласить Вас разделить с нами этот вечер и провести его в кругу интересных людей и свежих мыслей!
Вниманию участников Бизнес-форума будут представлены выступления ведущих преподавателей Бизнес-школы:
Михаил Плотников
«Люди, которые играют в бизнес»
Социально-антропологический взгляд на компании, руководителей и сотрудников
Как писал классик, весь мир — театр. Для профессионального социолога это к тому же театр с плохими спектаклями. Когда постановка хороша, ты сливаешься с реальностью пьесы, соучаствуешь, сопереживаешь... А когда не очень - выключаешься из происходящего и смотришь отстраненным общим взглядом: вон там декорация отклеилась, вот этот актер почесался, а вон тот вообще, похоже, с похмелья...
Мы проводим в организациях большую часть своей жизни, и для нас они становятся реальностью, которую мы почти не замечаем, как рыба не замечает воду, в которой плавает. И каждая компания кажется нам такой уникальной. А вот если посмотреть на всё это немного со стороны, то мы увидим как много общего в этих декорациях, планах и ролях, в отношениях между людьми, в ошибках, которые мы совершаем.
Профессиональным взглядом, со стороны объясняющим многие события, ситуации и причины поступков поделится доктор социологических наук, консультант по управлению и развитию организаций, эксперт Бизнес-школы НИУ ВШЭ Нижний Новгород Михаил Плотников.
Александр Васютин
«Практические навыки успешных руководителей»
Затраты начинаются с действий, а успех с мыслей
- Результаты организации более чем на 80% зависят от руководителей. Эффективные руководители, это самый важный фактор успеха.
- Руководители — достигают результатов усилиями своих сотрудников. Им приходится встречаться с ситуациями когда:
- Работают много, а результаты не вполне устраивают;
- Сотрудники не оправдывают ожиданий, а иногда преподносят «сюрпризы»;
- Есть проблемы, которые приходится решать, а они возникают снова и снова;
- Организация взаимодействия вызывает вопросы и требует улучшения;
- Сотрудники избегают принимать решения или ищут оправдания…
Вы познакомитесь с простыми и эффективными методами управления и получите возможность применять их в работе с сотрудниками. Вы узнаете, как становиться более ценным для своей компании и на рынке из уст консультанта по управлению, маркетингу и продажам, соавтора уникальной методики разработки персонального бренда руководителя, эксперта Бизнес-школы НИУ ВШЭ Нижний Новгород Александра Васютина.
Предлагаем вам провести инвентаризацию своих навыков управления и освоить эффективные управленческие приёмы. Самые лучшие люди уже работают у вас, и от вашего управления зависит, сделают ли они лучшей вашу организацию.
Пётр Кудасов
«Главный секрет сбыта на входящих продажах»
Экпериментальный практикум по входящим продажам
— Добрый день! Компания «Нижегородские пиломатериалы». Чем могу вам помочь?
— Почём у вас куб бруса, сосна, 100 на 100?
— 8200 со склада в Афонино.
— Ага, понятно. Ну, хорошо, спасибо!
— Не за что! Звоните ещё!
У вас в компанию так же происходят входящие звонки? Вы так же платите десятки и сотни тысяч на рекламу для того, чтобы работать как говорящий прайс и информбюро? Думаете, что нет?
За последние полгода мы проверили более 40 компаний на качество обработки входящих звонков и нашли способы как при том же самом рекламном бюджете увеличить число продаж в 2 и даже 3 раза. Максимально подробно. Чтобы вы могли уже завтра превратить эти знания в бОльший уровень продаж на своём предприятии.
Как это делается? Секретом поделится эксперт Бизнес-школы, основатель и собственник «Академии продаж» Пётр Кудасов.
Сергей Синигибский
«Команда результата»
Как и зачем создавать команду
В чем экономический смысл команды и стоит ли вообще этим заниматься — когда «Да», а когда «Нет»?
Нужно ли быть харизматичным лидером? — В чем мистика харизмы и что делать «обычным» людям?
Почему все начинается с амбиций и как это работает?
Что такое «принципы создания команды», и как вы объясните подчиненным, что такое команда в вашем понимании?
Каковы этапы создания команды и какие рекомендации лидеру можно дать на каждом из них?
«Маховик прибыли» или «бег по кругу» - в чем разница и каковы критерии?
Если систему управления большинства российских компаний подчиненные считают «цирком», то можно ли в наших условиях создать что-то иное?
Что в основе, и что ускользает от нашего внимания?
Важно просто брать и делать!
Сергей Львов
«Как заработать самую большую прибыль на конкурентном рынке?»
По мере нарастания конкуренции, все нагляднее подтверждается очевидная мысль «деньги нам приносят клиенты». И у кого клиентов больше, у того больше денег.
Но всегда ли увеличение выручки напрямую связано с увеличением прибыли? Почему с каждым процентом увеличения рыночной доли, начинает падать рентабельность продаж и эффективность капитала?
Правильная конкуренция это успешное удовлетворение потребительских ожиданий, с помощью эффективной бизнес модели. Для этого необходимо понимать:
- Кто стратегический клиент компании (почему они приходят именно к нам)?
- Какие существуют потребительские ожидания клиентов по отношению к продуктам компании (не что мы им предлагаем, а что они от нас хотят)?
- Как сфокусировать деятельность компании, что получить максимальный эффект в рамках ограниченности ресурсов?
- Что нам позволит победить конкурентов и что нужно клиентам: лучший продукт, лучший сервис или самая низкая цена?
Клиент выбирает не «рыночное предложение», клиент выбирает продукт и поставщика. И этот выбор в его голове не случаен. Есть простые правила и методы, позволяющие его понять и сделать лучшее предложение с минимальными затратами.
Стать лидером по прибыли в своем сегменте очень просто - если вы знаете как. Мы предлагаем вам познакомиться с современными приемами и концепциями создания неоспоримого конкурентного преимущества под руководством эксперта Бизнес-школы НИУ ВШЭ Нижний Новгород Сергея Львова.
КОГДА? 15.09.2016 г. (четверг), 17:00-21:00. Приветственный кофе и регистрация с 16.30.
ГДЕ? Технопарк «Анкудиновка», ул. Академика Сахарова, 4, 1 этаж, конференц-зал.
В конце мероприятия будет проводиться розыгрыш призов, в том числе сертификаты на обучение. Просьба не забывать свои визитки.
Участие абсолютно БЕСПЛАТНОЕ.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ.
ДАДИМ ВСЕМ ФОРУм!