Закупки ТМЦ за наличный расчет
Компенсация расходов по закупке товарно-материальных ценностей (ТМЦ) за наличный расчет
- Закупка ТМЦ за наличный расчет (через авансовый отчет) используется в случае крайней необходимости (устранение аварий, чрезвычайных ситуаций и т.п.)
- Право на закупку имеют лица, включенные в список подотчетных лиц, утвержденный приказом НИУ ВШЭ – Нижний Новгород на текущий год
- Оформление, согласование и подписание документов осуществляется на бумажном носителе (без использования системы СЭД)
Вариант 1. Получение аванса на хозяйственные и иные нужды с последующим приобретением ТМЦ и подготовкой авансового отчета на возмещение расходов
Документы, оформляемые до закупки:
Заявление о выделении денежных средств под отчет Заявление о выдаче денежных средств под отчет
- пишется на имя заместителя директора НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, курирующего финансовую деятельность, аналитику и организационное развитие;
- подписывает – подотчетное лицо;
- согласовывает – руководитель структурного подразделения.
Документы, оформляемые после закупки:
Авансовый отчет Бланк авансового отчета (форма 0504505)
Авансовый отчет оформляется по фактическим расходам на закупку с обязательным приложением первичных документов.
После оформления, авансовый отчет:
- подписывают – работник, руководитель структурного подразделения, бухгалтер, главный бухгалтер;
- согласовывает – работник ПФО с указанием источника финансирования, КВР, КОСГУ;
- в реквизите «Утверждаю» – заместитель директора НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, курирующий финансовую деятельность, аналитику и организационное развитие.
В случае перерасхода или остатка денежных средств – расчеты с подотчетным лицом осуществляются через кассу, требуется обратиться в Бухгалтерию.
Вариант 2. Возмещение расходов на хозяйственные и иные нужды по фактически произведенной закупке ТМЦ
Пакет документов, оформляемых после закупки:
Заявление о возмещении денежных средств Заявление о возмещении денежных средств (DOCX, 14 Кб)
- пишется на имя заместителя директора НИУ ВШЭ - Нижний Новгород курирующего финансовую деятельность, аналитику и организационное развитие;
- подписывает – подотчетное лицо.
Авансовый отчет Бланк авансового отчета (форма 0504505)
Оформляется по фактическим расходам на закупку с обязательным приложением первичных документов.
- подписывают – работник, руководитель структурного подразделения, бухгалтер, главный бухгалтер;
- согласовывает – работник ПФО с указанием источника финансирования, КВР, КОСГУ;
- в реквизите «Утверждаю» – заместитель директора НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, курирующего финансовую деятельность, аналитику и организационное развитие.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.