We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Investment Assessment and Company Management Strategies

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
Delivered at:
Department of Financial Management (Faculty of Economics)
Course type:
Elective course
When:
4 year, 3 module

Программа дисциплины

Аннотация

В результате изучения данной дисциплины студент получит представление и будет знать: -основные подходы к инвестиционной привлекательности компании; эффективность инвестиций, инвестиционная привлекательность и инвестиционная деятельность - понятия, находящиеся в прямой и тесной взаимозависимости. Инвестиционная привлекательность -фактор, который определяет масштабы инвестиционной деятельности организации. -методы повышения инвестиционной привлекательности компании; оценка факторов внешней (уровень развития экономики страны, региона, отрасли, инвестиционный климат, риски) и внутренней среды (выявление сильных и слабых сторон компании). - проводить оценку и рассматривать компанию с точек зрения разных групп инвесторов-собственников, кредиторов, органов власти и пр. - что такое стратегия и стратегическое управление, критерии работающей стратегии и эффективного стратегического управления. - как формулируются верхнеуровневые понятия (миссия, видение и цель компании) и как осуществляется каскадирование на функциональный и операционный уровни (через ключевые показатели стратегической эффективности). - методы разработки ключевых показателей эффективности. - как осуществляется переход от стратегии конкуренции к экосистемам. - что способствует гибкости и адаптивности современного стратегического управления. - понятия «стратегические кривые (S-кривые)» и подходы к анализу долгосрочных тенденций для преодоления ограничений роста с учетом факторов.