Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инвестиционная оценка и стратегии управления компанией

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

В результате изучения данной дисциплины студент получит представление и будет знать: -основные подходы к инвестиционной привлекательности компании; эффективность инвестиций, инвестиционная привлекательность и инвестиционная деятельность - понятия, находящиеся в прямой и тесной взаимозависимости. Инвестиционная привлекательность -фактор, который определяет масштабы инвестиционной деятельности организации. -методы повышения инвестиционной привлекательности компании; оценка факторов внешней (уровень развития экономики страны, региона, отрасли, инвестиционный климат, риски) и внутренней среды (выявление сильных и слабых сторон компании). - проводить оценку и рассматривать компанию с точек зрения разных групп инвесторов-собственников, кредиторов, органов власти и пр. - что такое стратегия и стратегическое управление, критерии работающей стратегии и эффективного стратегического управления. - как формулируются верхнеуровневые понятия (миссия, видение и цель компании) и как осуществляется каскадирование на функциональный и операционный уровни (через ключевые показатели стратегической эффективности). - методы разработки ключевых показателей эффективности. - как осуществляется переход от стратегии конкуренции к экосистемам. - что способствует гибкости и адаптивности современного стратегического управления. - понятия «стратегические кривые (S-кривые)» и подходы к анализу долгосрочных тенденций для преодоления ограничений роста с учетом факторов.