We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Neuromarketing

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructor


Pismennaya, Anna

Программа дисциплины

Аннотация

Большинство авторов рассматривают нейромаркетинг как способ маркетингового исследования реакций потребителей , что не дает полного представления о мотивах потребительского поведения и влиянии нейромаркетинговых исследований в проектирование инструментов маркетинговых коммуникаций. Малоизученным остается прикладное значение нового направления при проведении маркетинговых исследований. В настоящее время появилась возможность использовать метод нейромаркетинга на всех стадиях маркетингового процесса. Основная цель дисциплины - способствовать формированию современного маркетингового мышления, приобретению знаний и компетенций, позволяющих активно участвовать в разработке стратегий нейромаркетинга и практическом применении релевантных подходов, методов и инструментов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основная цель дисциплины - способствовать формированию современного маркетингового мышления, приобретению знаний и компетенций, позволяющих активно участвовать в разработке стратегий нейромаркетинга и практическом применении релевантных подходов, методов и инструментов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует логику проведения психографики.
  • Анализирует маркетинговую коммуникацию компаний на предмет соответствия этического и эстетического запроса целевого сегмента.
  • Описывает ближайшие перспективы развития методологии нейромаркетинга.
  • Предлагает варианты использования когнитивных искажений для оптимизации клиентского опыта.
  • Применяет основные эволюционные законы детерминирующие клиентское поведение.
  • Формулирует техническое задание на проведение нейромаркетингового исследования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Фундаментальный нейромаркетинг. Эволюционные и биологические предпосылки клиентского поведения.
  • Тема 2. Прикладной психографический анализ
  • Тема 3. Value engineering на основе этики и эстетики клиента
  • Тема 4. Исследовательский нейромаркетинг
  • Тема 5. Nudge-подход в проектировании коммуникации и управлении клиентским опытом
  • Тема 6. Современные тренды в нейромаркетинге и смежных фундаментальных науках
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий домашние задания
  • неблокирующий домашние задания
  • неблокирующий домашние задания
  • неблокирующий домашнее задание
  • неблокирующий итоговый проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.125 * домашние задания + 0.125 * домашние задания + 0.125 * домашнее задание + 0.5 * итоговый проект + 0.125 * домашние задания
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Bayle-Tourtoulou, A.-S., Badoc, M., & Georges, P. (2013). Neuromarketing in Action : How to Talk and Sell to the Brain. London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=666808
  • Żurawicki, L. (2010). Neuromarketing : Exploring the Brain of the Consumer. Berlin: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=373948

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Paul W. Glimcher, & Ernst Fehr. (2014). Neuroeconomics : Decision Making and the Brain (Vol. 2nd edition). Amsterdam: Academic Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=486337

Авторы

  • Письменная Анна Сергеевна
  • Березка Светлана Михайловна