We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Design Technology

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
2 year, 1 module

Программа дисциплины

Аннотация

Программа помогает изучить основные принципы дизайна, их влияние на восприятие бренда и поведения потребителей. Студенты освоят все стадии работы над творческим проектом, включая презентацию и защиту перед заказчиком.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • По окончанию курса студент сможет применять креативные подходы для разработки эффективных маркетинговых стратегий, сможет написать бриф, составить ТЗ, выбрать исполнителя, оценить результат работы дизайнера, презентовать проект заказчику, аргументировать решения.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает как использовать визуальные коммуникации в продвижении товаров и услуг
  • Знает как написать бриф, выбрать исполнителя, оценить результат (дизайн). Знает как управлять творческой командой.
  • Знает как презентовать концепцию
  • Знает как применять инструменты дизайна
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Защита концепции и презентация
  • Инструменты дизайна
  • Визуальные коммуникации в продвижении товаров и услуг
  • Методология работы в творческих проектах
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Доклад с презентацией ( группа их 5 человек)
    Доклад с групповой презентацией в Zoom
  • неблокирующий Итоговое задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    0.5 * Доклад с презентацией ( группа их 5 человек) + 0.5 * Итоговое задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Огилви Д. - Огилви о рекламе - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-717-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62137

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Управление проектом в сфере графического дизайна / Мус Р., Эррера О. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 220 с.: ISBN 978-5-9614-2246-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926090

Авторы

  • Шушкин Михаил Александрович
  • Александровский Сергей Владимирович
  • Ткаченко Николай Александрович