Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
18
Май

Технологии дизайна

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Программа помогает изучить основные принципы дизайна, их влияние на восприятие бренда и поведения потребителей. Студенты освоят все стадии работы над творческим проектом, включая презентацию и защиту перед заказчиком.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • По окончанию курса студент сможет применять креативные подходы для разработки эффективных маркетинговых стратегий, сможет написать бриф, составить ТЗ, выбрать исполнителя, оценить результат работы дизайнера, презентовать проект заказчику, аргументировать решения.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает как использовать визуальные коммуникации в продвижении товаров и услуг
  • Знает как написать бриф, выбрать исполнителя, оценить результат (дизайн). Знает как управлять творческой командой.
  • Знает как презентовать концепцию
  • Знает как применять инструменты дизайна
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Защита концепции и презентация
  • Инструменты дизайна
  • Визуальные коммуникации в продвижении товаров и услуг
  • Методология работы в творческих проектах
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Доклад с презентацией ( группа их 5 человек)
    Доклад с групповой презентацией в Zoom
  • неблокирующий Итоговое задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    0.5 * Доклад с презентацией ( группа их 5 человек) + 0.5 * Итоговое задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Огилви Д. - Огилви о рекламе - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-717-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62137

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Управление проектом в сфере графического дизайна / Мус Р., Эррера О. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 220 с.: ISBN 978-5-9614-2246-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926090

Авторы

  • Шушкин Михаил Александрович
  • Александровский Сергей Владимирович
  • Ткаченко Николай Александрович