We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Research Seminar "Contemporary Trends and Tools in Marketing"

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructors


Арженовский Игорь Валентинович


Горбачева Арина Андреевна


Наумов Алексей Александрович


Спицын Роман Юрьевич


Усманов Марат Радикович

Программа дисциплины

Аннотация

Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект, применять инструменты маркетинга для b2b, ритейла, потребительских продуктов, услуг, применять инструменты маркетинга инноваций, писать текст для исследовательских и бизнес-задач для подготовки курсовой работы и магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Готовит план работ по курсовой работе или магистерской диссертации.
  • Готовит планы, брифы и другие документы для работы отдела маркетинга и заказа маркетинговых услуг.
  • Пишет текст для исследовательских и бизнес-задач.
  • Проводит исследование по теме курсовой работы или магистерской диссертации.
  • Проводит мозговой штурм. Находит и оценивает новые идеи, тренды.
  • Создает рекламную кампанию онлайн. Пишет отчет об эффективности кампании.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Планирование и реализация научно-исследовательского и консалтингового проекта
  • Современные маркетинговые исследования
  • Современные маркетинговые практики
  • Создание новых идей
  • Контент-маркетинг
  • Digital-маркетинг
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Решение комплексного кейса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 3rd module
    1 * Активность на семинарах + 1 * Активность на семинарах
  • 2024/2025 2nd module
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Каптерев А. - Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 336с. - ISBN: 978-5-00057-089-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62183

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 3037 - Э. де Боно - Гениально! Инструменты решения креативных задач - 9785961439090 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/3037

Авторы

  • Самылина Дарья Александровна
  • Шушкин Михаил Александрович
  • Александровский Сергей Владимирович