We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Design Technology

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
2 year, 1 module

Instructors


Tkachenko, Nikolay

Программа дисциплины

Аннотация

Курс помогает студенту узнать методы работы в творческих проектах, принципы защиты концепции и презентации, инструменты дизайна и визуальных коммуникаций в продвижении товаров и услуг. По окончанию курса студент сможет использовать визуальные коммуникации в продвижении товаров и услуг, узнает, как написать бриф, выбрать исполнителя, оценить результат (дизайн).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоить методы работы в творческих проектах, принципы защиты концепции и презентации, инструменты дизайна и визуальных коммуникаций в продвижении товаров и услуг.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает как написать бриф, выбрать исполнителя, оценить результат (дизайн). Знает как управлять творческой командой.
  • Усвоил(а) и на практике реализует приемы эффективной презентации и защиты творческой концепции продукта
  • Реализует основные методы групповой и индивидуальной работы над творческой концепцией продукта
  • Информирован(а) об основных инструментах, используемых при работе над творческими проектами, особенностях их применения на практике
  • Различает принципы коммуникативного, технического и графического дизайна. Имеет представление о приемах достижения уравновешенности, пропорциональности и последовательности в дизайне.
  • Практическое овладение эффективными навыками использования средств визуальной коммуникации для продвижения продукта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Методы работы в творческих проектах. Технологии дизайна.
  • Что такое творческая концепция? Разработка концепции. Презентация и защита концепции.
  • Дизайн-инстументы. Разработка дизайна проекта.
  • Принципы дизайна.
  • Дизайн-коммуникации. Роль визуальных коммуникаций в продвижении товаров и услуг.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Итоговое задание
    Создать техническое задание на рекламную компанию для продукта( бренда, компании). Сделать рекламный ролик для компании. Оценивается от 0 до 10 баллов.
  • неблокирующий Доклад с презентацией
    Доклад группы студентов по заранее предложенной теме с презентацией по шаблонному плану. Оценивается по 10-ти бальной шкале.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    0.4 * Доклад с презентацией + 0.6 * Итоговое задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Meredith Davis, & Jamer Hunt. (2017). Visual Communication Design : An Introduction to Design Concepts in Everyday Experience. Bloomsbury Visual Arts.
  • Управление проектом в сфере графического дизайна / Мус Р., Эррера О. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 220 с.: ISBN 978-5-9614-2246-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926090

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 441 - Коллектив авторов - Управление проектом в сфере графического дизайна - 9785961429190 - Alpina - Альпина Паблишер - 2016 - https://hse.alpinadigital.ru/book/441

Авторы

  • Шушкин Михаил Александрович
  • Попова Екатерина Петровна
  • Белохлебова Наталья Александровна