Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Технологии дизайна

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль

Преподаватели


Ткаченко Николай Александрович

Программа дисциплины

Аннотация

Курс помогает студенту узнать методы работы в творческих проектах, принципы защиты концепции и презентации, инструменты дизайна и визуальных коммуникаций в продвижении товаров и услуг. По окончанию курса студент сможет использовать визуальные коммуникации в продвижении товаров и услуг, узнает, как написать бриф, выбрать исполнителя, оценить результат (дизайн).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоить методы работы в творческих проектах, принципы защиты концепции и презентации, инструменты дизайна и визуальных коммуникаций в продвижении товаров и услуг.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает как написать бриф, выбрать исполнителя, оценить результат (дизайн). Знает как управлять творческой командой.
  • Усвоил(а) и на практике реализует приемы эффективной презентации и защиты творческой концепции продукта
  • Реализует основные методы групповой и индивидуальной работы над творческой концепцией продукта
  • Информирован(а) об основных инструментах, используемых при работе над творческими проектами, особенностях их применения на практике
  • Различает принципы коммуникативного, технического и графического дизайна. Имеет представление о приемах достижения уравновешенности, пропорциональности и последовательности в дизайне.
  • Практическое овладение эффективными навыками использования средств визуальной коммуникации для продвижения продукта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Методы работы в творческих проектах. Технологии дизайна.
  • Что такое творческая концепция? Разработка концепции. Презентация и защита концепции.
  • Дизайн-инстументы. Разработка дизайна проекта.
  • Принципы дизайна.
  • Дизайн-коммуникации. Роль визуальных коммуникаций в продвижении товаров и услуг.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Итоговое задание
    Создать техническое задание на рекламную компанию для продукта( бренда, компании). Сделать рекламный ролик для компании. Оценивается от 0 до 10 баллов.
  • неблокирующий Доклад с презентацией
    Доклад группы студентов по заранее предложенной теме с презентацией по шаблонному плану. Оценивается по 10-ти бальной шкале.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    0.4 * Доклад с презентацией + 0.6 * Итоговое задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Meredith Davis, & Jamer Hunt. (2017). Visual Communication Design : An Introduction to Design Concepts in Everyday Experience. Bloomsbury Visual Arts.
  • Управление проектом в сфере графического дизайна / Мус Р., Эррера О. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 220 с.: ISBN 978-5-9614-2246-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926090

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 441 - Коллектив авторов - Управление проектом в сфере графического дизайна - 9785961429190 - Alpina - Альпина Паблишер - 2016 - https://hse.alpinadigital.ru/book/441

Авторы

  • Шушкин Михаил Александрович
  • Попова Екатерина Петровна
  • Белохлебова Наталья Александровна