Цикл дисциплин направления (формирует базовые знания и навыки)
Модуль направлен на формирование базовых знаний и навыков в области менеджмента, включая методологию научных исследований и стратегическое планирование. Особое внимание уделяется применению этих концепций в маркетинге для разработки эффективных решений. Также в рамках модуля изучается управленческая экономика, преподаваемая на английском языке, что способствует развитию международного подхода к управлению.
Цикл дисциплин программы (формирует профессиональные знания и навыки
Этот модуль ориентирован на углубленное развитие профессиональных знаний и навыков в сфере маркетинга. Он включает изучение финансовых аспектов маркетинга, а также продвинутые курсы по поведению потребителей и маркетинговой аналитике. Особенностью является акцент на аналитической культуре и продакт-менеджменте, что помогает студентам освоить современные подходы к управлению продуктами. Преподавание ряда курсов на английском языке способствует международной подготовке специалистов.
Вариативная часть (формирует узкоспециализированные знания и навыки)
Модуль вариативной части нацелен на формирование узкоспециализированных знаний и навыков в области маркетинга, с особым вниманием к цифровым технологиям и коммуникациям. Студенты могут выбирать дисциплины из широкого спектра тем, таких как управление взаимоотношениями, маркетинговая стратегия в цифровой среде, а также курсы по дизайну, программированию и истории рекламы. Важной составляющей является развитие навыков презентаций и формирования личного бренда, что позволяет подготовить конкурентоспособного специалиста.
Научно-исследовательская работа:
Ключевой семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга"
Семинар «Современные тренды и инструменты маркетинга» - это серия мастер-классов от приглашенных практиков.
Семинар поможет студентам:
- выбрать для себя направление в маркетинге и тему курсовой и диссертации;
- получить опыт в проектах от практиков;
- выступать публично и проводить презентации.
Семинар наставника
Семинар наставника предназначен для совместной работы академического наставника и студента в рамках его профориентации: выбор исследовательских тематик в рамках написания курсовых и выпускных квалификационных работ, а также академической научной деятельности; определения темы проекта; определения перечня дисциплин по выбору. Таким образом, семинар наставника формирует индивидуальные образовательные результаты студентов.
Проектная деятельность:
Проекты
Дисциплина «Проекты» помогает студентами получить опыт проектной работы через разработку и реализацию группового прикладного профессионального проекта. Заказчики проектов - компании-партнеры программы и другие внешние организации.
Проектная деятельность предоставляет возможность работы над поиском и реализацией решений для реальных задач и проблем. Студенты ведут коммуникацию напрямую с заказчиками, работая над реальными маркетинговыми проблемами. В ходе дисциплины осуществляется работа с техническим заданием от компании - заказчика, происходит анализ исследуемой проблемы, планирование и реализация маркетингового исследования для решения бизнес-задачи в рамках кейса. Работа над проектом происходит в проектных группах 4-5 человек. Промежуточная аттестация состоит из отчета по всем этапам работы планирования проекта. Итоговый контроль включает в себя защиту отчета в форме презентации перед преподавателем и заказчиком.
Проектный семинар
Целью освоения дисциплины «Проектный семинар» (ПС) является формирование у студента компетенций в области использования современных инструментов маркетинга.
Курсовая работа.
Курсовая работа является неотъемлемой частью образовательного процесса. Она призвана углубить знания студентов по изучаемым дисциплинам, полученные ими в ходе теоретических и практических занятий, привить им навыки самостоятельного изучения материала по теме курсовой работы и развить навыки аналитической, исследовательской и проектной деятельности, а также обучить студентов подбору, изучению и обобщению материалов, являющихся источниками информации, на бумажных и электронных носителях.
Курсовая работа может выполняться в одном из следующих форматов:
• Исследовательская курсовая работа - анализ и обобщение теоретического и эмпирического материала, призванные способствовать закреплению и проявлению знаний и умений, полученных в процессе освоения ОП.
• Проектная курсовая работа - обоснованное решение практической задачи, основанное на системном анализе выбранного объекта и предмета, проблемы (ситуации).
Учебная практика:
Вид практики: профессиональная.
Целью проведения практики является развитие и закрепление навыков, полученных в ходе освоения программы, и сбора материала для магистерской диссертации в процессе работы в государственных, муниципальных, общественных, коммерческих и некоммерческих организациях через участие в разработке и реализации стратегии маркетинга, реализации задач по сбору и анализу данных в маркетинге, разработке плана маркетинга, разработке и дистрибуции продукта в офлайн и онлайн каналах, управлении коммуникациями, участии в операционном управлении маркетингом.
Задачами практики являются приобретение студентом практических компетенций в сфере профессиональной деятельности:
- поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
- разработка и реализация маркетинговой стратегии организации;
- подготовка и представление обзоров, отчетов и рекомендаций;
- подготовка и администрирование консультационных проектов.
Защита выпускной квалификационной работы (подтверждает получение знаний и навыков)
Магистерская диссертация представляет собой самостоятельное законченное исследование на заданную (выбранную) тему, написанное лично студентом под руководством руководителя, свидетельствующее об умении студента работать с литературой, обобщать и анализировать фактический материал, используя теоретические знания и практические навыки, полученные при освоении образовательной программы.