• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт образовательной программы

Направление подготовки

38.04.02 Менеджмент

Утверждение программы
Приказ от 15.08.2014 № 6.18.1-01/1508-11
Дата обновления паспорта
26.08.2019, Протокол совета образовательной программы
Сетевая форма реализации

Нет

Срок, форма обучения и объем

2 года

Очная форма обучения, 120 з.е.

Язык реализации

RUSENG

Обучение ведётся на русском и английском языках

Специализация
Не предусмотрена
Квалификация выпускника

Магистр

Программа двух дипломов

Нет

Конкурентные преимущества программы
  1. Обучение на практике
  2. Занятия от работодателей
  3. Курсы на английском языке
Характеристика профессиональной деятельности и перечень профессиональных компетенций выпускника

Перечень профессиональных компетенций выпускника:

  • Способен выявлять и формулировать актуальные научные проблемы в области менеджмента, обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями по избранной теме, формулировать научные гипотезы
  • Способен выявлять данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере управления; осуществлять сбор данных, как в полевых условиях, так и из основных источников социально-экономической информации: отчетности организаций различных форм собственности, ведомств и т.д., баз данных, журналов, и др., анализ и обработку этих данных, информацию отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях
  • Способен выбирать инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной научной задачей в сфере управления
  • Способен анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы в соответствии с поставленной научной задачей в сфере управления
  • Способен представлять результаты проведенного исследования в виде отчета, статьи или доклада
  • Способен представлять результаты исследований в виде методических материалов для использования в преподавании управленческих дисциплин
  • Способен разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин
  • Способен преподавать управленческие дисциплины с использованием результатов научных исследований
  • Способен руководить научной работой студентов в сфере менеджмента
  • Способность решать задачи формирования сети бизнес-процессов в организации
  • Способен решать задачи управления деловыми организациями, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации
  • Способен разрабатывать корпоративную стратегию, стратегию бизнеса и функциональные стратегии организации
  • Способен планировать и осуществлять проекты и мероприятия, направленные на реализацию стратегий организации
  • Способен разрабатывать программы организационного развития и обеспечивать их реализацию
  • Способен использовать современные менеджериальные технологии и разрабатывать новые технологии управления для повышения эффективности деятельности организации
  • Способен находить и оценивать новые рыночные возможности, формировать и оценивать бизнес-идеи, разрабатывать бизнес-планы создания нового бизнеса
  • Способен выявлять данные, необходимые для решения поставленных управленческих и предпринимательских задач; осуществлять сбор данных и их обработку
  • Способен формировать проект консультационных работ в сфере менеджмента и управлять им.
Характеристики образовательных модулей программы

Цикл дисциплин направления (формирует базовые знания и навыки):

Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге

Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии

Экономика и финансы организации

Цикл дисциплин программы (формирует профессиональные знания и навыки):

Поведение потребителей. Продвинутый курс

Продакт-менеджмент

Бренд-менеджмент

Маркетинговая аналитика. Продвинутый курс

Вариативная часть (формирует узкоспециализированные знания и навыки):

Работа с клиентской базой и входящий маркетинг

Маркетинговая стратегия в digital среде

Дисциплина по выбору из общеуниверситетского пула «МАГОЛЕГО»

Digital-коммуникации

Презентации и сторителлинг

Технологии дизайна

Основы программирования на Python

История рекламных инструментов

Научно-исследовательская работа (формирует навыки научно-исследовательской работы):

Курсовая работа

Подготовка выпускной квалификационной работы

Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга"

Проектная деятельность (формирует навыки проектной работы):

Проекты

Проектный семинар

Учебная практика (предлагает условия для применения знаний и навыков на практике)

Защита выпускной квалификационной работы (подтверждает получение знаний и навыков)

Адаптация программы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Образовательная программа высшего образования НИУ ВШЭ адаптирована для обучения на ней инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В учебном процессе используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Особенности адаптации программ учебных дисциплин содержатся в полной версии каждой программы учебной дисциплины и доступны студентам через электронную образовательную среду.

Комплект документов образовательной программы

Все документы образовательной программы хранятся в электронном виде на настоящем сайте образовательной программы. Учебные планы, календарные учебные графики, программы учебных дисциплин разрабатываются и проходят электронные процедуры утверждения в корпоративных информационных системах. Их актуальные версии автоматически публикуются на сайте ОП. Методические материалы, оценочные средства и иные материалы образовательной программы в актуальном виде хранятся на сайте образовательной программы в соответствии локальными нормативными актами университета.

Подтверждаю актуальность комплекта документов образовательной программы, размещенных на настоящем сайте образовательной программы.

Проректор С.Ю. Рощин

Паспорт образовательной программы «Маркетинг»

Перейти к содержанию программы