• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые поступления за ноябрь 2013 г.

Следующая страница: декабрь 2013 г.

Advanced microeconomic theory / Jehle G. A., Reny P. J. – Harlow [etc.]: Financial Times Prentice Hall, 2011. – 656 c.
Содержание, PDF: Jehle, Reny

Информация о книге на сайте издательства

"Advanced Microeconomic Theory" является современным учебником по микроэкономике, дающим представление о математических методах и современной экономической теории. В книге рассматриваются следующие темы: потребительские теории, теория фирмы, частичное и полное равновесие, теория игр и др. Каждая глава сопровождается практическими упражнениями, помогающими лучше усвоить пройденную теорию.
 
Basic marketing research / Malhotra N. K. – Boston: Pearson Education Limited, 2013. – 670 c.

Содержание, PDF:  Malhotra

Информация о книге на сайте издательства

Учебник "Basic Marketing Research" предоставляет студентам возможность ознакомления с современными решениями в маркетинге на основе многочисленных примеров, взятых из практики. Автор делает особый упор на связи между маркетинговым анализом и решениями по управлению маркетингом.
 
Кредитный анализ в коммерческом банке / Хасянова С. Ю. – Н. Новгород: Нижегород. гос. техн. ун-т им. Р. Е. Алексеева, 2012. – 197 с.

Содержание, PDF: Хасянова
Информация о книге на сайте ВШЭ

В учебном пособии рассмотрены основные вопросы, связанные с организацией процесса кредитного анализа в коммерческом банке, показана роль кредитного анализа в системе управления рисками. С позиций комплексного подхода изложены методология и конкретные методики оценки кредитоспособности заемщиков, применяемые банками. Пособие включает международные рекомендации по внедрению в банках внутренних систем оценки кредитного риска.

 
Intermediate financial theory / Danthine J.-P., Donaldson J. B. – Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2005. – 377 c.

Содержание, PDF: Danthine, Donaldson

Информация о книге на сайте издательства

Второе издание учебника "Intermediate Financial Theory" продолжает знакомить читателей с современными представлениями о новых и классических понятиях финансовой теории. Авторы рекомендуют использование учебника при работе со студентами магистерских программ, имеющими начальные знания в этой области. Учебник рассчитан, во-первых, на повторение основных тем финансовой экономики, и, во-вторых, на ознакомление студентов с передовыми идеями в этой дисциплине и их практическим применением.
 
История отечественного государства и права: учебное пособие / Галай Ю. Г., Лошкарева М. Е. – Н. Новгород: НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, 2013. – 200 с.

Соддержание, PDF: Галай, Лошкарева
Информация о книге на сайте ВШЭ

В учебном пособии рассматриваются основные вопросы, предусмотренные учебной программой курса «История отечественного государства и права». Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей юридических факультетов вузов, а также всех интересующихся отечественной историей.
 
Market-driven management: strategic and operational marketing / Lambin J.-J., Schuiling I. – Basingstroke; New York: Palgrave Macmillan, 2012. – 590 c.

Содержание, PDF: Lambin, Schuiling
Информация о книге на сайте издательства

Авторы "Market-Driven Management" применяют широкий подход к маркетингу, включающий стратегические и оперативные элементы. Этот подход отражает двойственную эмпирическую природу маркетинга, который выступает и как бизнес философия, и как процесс, ориентированный на действие. Автор ставит под сомнение традиционную теорию 4P (product, price, promotion, place) и концентрирует внимание на понятии рыночной ориентации.
 
История отечественного государства и права в 2 ч. Ч. 1: учебник для бакалавров / под. ред. Чистякова О. И. – М.: Юрайт, 2013. – 477 с.

Содержание, PDF: Чистяков
Информация о книге на сайте издательства

Первый том учебника «История отечественного государства и права» охватывает эпоху от возникновения государства и права на территории нашей страны до октября 1917 г. Издание соответствует новым образовательным стандартам третьего поколения для направления подготовки бакалавров.
 
История отечественного государства и права в 2 ч. Ч. 2: учебник для бакалавров / под ред. Чистякова О. И. – М.: Юрайт, 2013. – 510 с.

Содержание, PDF: Чистяков
Информация о книге на сайте издательства

Второй том учебника «История отечественного государства и права» посвящен истории ХХ века, начиная с создания Советского государства и права. Издание соответствует новым образовательным стандартам третьего поколения для направления подготовки бакалавров.
 
A guide to modern econometrics / Verbeek M. – Hoboken: Wiley, 2012. – 497 c.
Содержание, PDF: Verbeek
Информация о книге на сайте издательства

Целью учебника "A Guide to Modern Econometrics" является ознакомление читателей с широким кругом тем в современной эконометрике: анализ временных рядов, коинтеграция, ограниченные зависимые переменные, анализ панельных данных, обобщенный метод моментов. Учебник снабжен примерами из различных областей экономики, включая международную экономику, финансы, экономику труда и макроэкономику.
 
Marketing of high-technology products and innovations / Mohr J., Sengupta S., Slater S. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 2010. – 538 c.

Содержание, PDF: Mohr, Sengupta, Slater
Информация о книге на сайте издательства

Учебник "Marketing of High-Technology Products and Innovations" предназначен как для студентов старших курсов бакалавриата, так и для магистерских программ. Авторы уделяют особое внимание трудностям и задачам, возникающим при маркетинге высокотехнологичных и инновационных устройств. Учебник содержит большое количество примеров, взятых из различных сфер маркетинговой деятельности.
 
Предпринимательское право: учебник для бакалавров / Иванова Е. В. – М.: Юрайт, 2014. – 269 с.

Содержание, PDF:  Иванова
Информация о книге на сайте ВШЭ

В книге освещены основные вопросы правового регулирования бизнеса. Подробно рассмотрены правовой статус субъектов предпринимательства и режим имущества в хозяйственном обороте, основы несостоятельности (банкротства), финансирования и кредитования, а также государственного регулирования. Автор акцентирует внимание читателя скорее на практических, нежели на теоретических проблемах предпринимательского права.
 
International business: text and cases / Cherunilam F. – Delhi: PHI Learning Private Limited, 2013. – 848 c.

Содержание, PDF: Cherunilam
Информация о книге на сайте издательства

Пятое издание учебника International Business: Text and Cases продолжает знакомить читателей с различными аспектами международного бизнеса. Учебник содержит примеры из бизнес практики Индии в их связи с международной бизнес практикой. Учебник предназначен для студентов, изучающих управление бизнесом, профессионалов, занимающихся управлением коммерческими предприятиями, а также для широкого круга читателей, интересующихся международным бизнесом.
 
Introduction to international legal English: a course for classroom or self-study use / Krois-Lindner A., Firth M. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2012. – 160 c.

Содержание, PDF: Krois-Lindner, Firth
Информация о книге на сайте издательства

Учебник английского языка "Introduction to International Business English" предназначен для студентов уровня Intermediate, изучающих право, или для начинающих карьеру юристов, которые используют английский в своей работе. Учебник подходит как для использования на занятиях, так и для самостоятельного изучения; тематика уроков покрывает широкий спектр юридических тем: законодательство о компаниях, судебные споры и арбитраж, уголовное право, сравнительное право.
 
Российское гражданское право: учебник: в 2 т. Т. 1 / под ред. Суханова Е. А. – М.: Статут, 2013. – 958 с.
Содержание, PDF: Суханов
Информация о книге на сайте издательства

В первом томе учебника «Российское гражданское право» освещаются институты Общей части гражданского права, а также вещное право, наследственное право, интеллектуальные права и личные неимущественные права. В содержании учебника учтены изменения действующего гражданского законодательства  по состоянию на 1 сентября 2009 г. В конце каждой главы приводится список литературы, дополнительно рекомендуемой студентам для углубленного изучения соответствующей темы курса. Учебник снабжен алфавитно-предметным указателем.
 
Российское гражданское право: учебник: в 2 т. Т. 2 / под ред. Суханова Е. А. – М.: Статут, 2013. – 1208 с.

Содержание, PDF: Суханов
Информация о книге на сайте издательства

Второй том учебника «Российское гражданское право» посвящен институтам обязательственного права: Общей части и отдельным договорным и внедоговорным обязательствам. В содержании учебника учтены изменения действующего гражданского законодательства  по состоянию на 1 сентября 2009 г. В конце каждой главы приводится список литературы, дополнительно рекомендуемой студентам для углубленного изучения соответствующей темы курса. Учебник снабжен алфавитно-предметным указателем.
 
Market leader: business law / Widdowson A. R. – Harlow: Pearson Education Limited, 2010. – 96 c.

Содержание, PDF: Widdowson
Информация о книге на сайте издательства

Business Law является одним из специализированных пособий, входящих в серию Market Leader. Busines Law концентрируется на развитии навыков чтения и расширении вокабуляра студентов, занимающихся торговым правом.
 
Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Томсон-мл. А. А., Стрикленд А. Дж.; пер. с англ. Ганиевой А. и др. – М.: Вильямс, 2013. – 928 с.

Содержание, PDF: Томсон-мл., Стрикленд
Информация о книге на сайте издательства

Предлагаемое издание книги "Стратегический менеджмент" состоит из двух частей. Первая, теоретическая, знакомит читателя с основными положениями, концепциями и понятиями. В ней дан обзор современного бизнеса, значительно изменившегося с появлением электронных технологий. Целую главу авторы посвящают разработке бизнес-моделей и стратегий для Internet-экономики. Во второй, значительно превосходящей первую по объему, части представлены ситуации для анализа — снабженные таблицами и диаграммами истории различных компаний, крупных и маленьких, находящихся на гребне успеха или на краю гибели.
 
Инвестиции: учебник для бакалавров / Теплова Т. В. – М.: Юрайт, 2013. – 724 с.

Содержание, PDF: Теплова
Информация о книге на сайте ВШЭ

В учебнике излагаются ключевые положения, традиционно относимые к анализу инвестиционных рынков, ранжированию инвестиционных активов по инвестиционной привлекательности и принятию инвестиционных решений. Особое внимание отводится разработке моделей и методов поиска инвестиционно привлекательных направлений инвестирования в рамках фундаментального анализа с позиции как  частного портфельного инвестора, так и других участников инвестиционного рынка, а также анализу финансовых активов как наиболее ликвидных активов инвестиционного рынка. Показаны особенности анализа альтернативных инвестиций и возможности оценки контроля над функционирующим бизнесом.
 
Фондовый рынок: курс для начинающих / пер. с англ. Ионова В.; науч. ред. Ильин А. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 278 с.

Содержание, PDF: Ильин
Информация о книге на сайте издательства

Книга «Фондовый рынок» представляет собой систематизированное руководство по торговле акциями, а также техническому и фундаментальному анализу фондовых рынков. Она дает общее представление обо всех аспектах их работы и адресована как студентам и преподавателям экономических ВУЗов, так и начинающим инвесторам, специалистам брокерских фирм и банков. Книга включает упражнения и примеры, облегчающие усвоение прочитанного.
Следующая страница: декабрь 2013 г.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.