Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Кафедра маркетинга

Аналитические инструменты маркетинга. МК, 2007

Антикризисное управление. МК, 2009

Брэнд менеджмент. МК, 2010

Введение в специальность. МК, 2006

Искусство переговоров. маг. М, 2008

Ключевые концепции маркетинга. маг. МК, 2010

Коммерческая деятельность. МК, 2006

Маркетинг. М, 2008

Маркетинг. Э, 2008

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. МК, 2006

Маркетинг венчурных проектов. МК, 2009

Маркетинг и инновации. маг. МК, 2010

Маркетинг отношений. МК, 2009

Маркетинговые исследования на международных рынках. МК, 2007

Маркетинговые исследования. МК, 2006

Маркетинговые исследования. маг. МК, 2011

Маркетинговые коммуникации. МК, 2007

Международный маркетинг. Л, 2009

Международный маркетинг. МК, 2009

Мерчандайзинг. МК, 2006

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ. МК, 2007

Организация маркетинговой деятельности. МК, 2006

Организация отдела продаж. МК, 2009

Организация работы отдела маркетинга. МК, 2007

Организация рекламной деятельности на предприятии. МК, 2007

Основы маркетинга. МК, 2008

Поведение потребителей. МК, 2010

Поведение потребителей. маг. МК, 2010

Программа и методические указания по прохождению ознакомительной практики. МК, 2008

Программа и методические указания по прохождению производственной практики. МК, 2008

Программа и методические указания по прохождению преддипломной практики. МК, 2008

Продвижение бренда (Advertising and integrated brand promotion). МК, 2010

Продвижение и поддержка продаж. МК, 2008

Промышленный маркетинг. МК, 2007

Событийный маркетинг. МК, 2007

Стратегический маркетинг. МК, 2007

Товароведение, экспертиза и стандартизация. МК, 2006

Управление брэндом. МК, 2007

Управление маркетингом. МК, 2006

Управление процессом продаж. МК, 2011

Управление рекламной деятельностью. МК, 2006


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.