Как заказать рекламу
Для проработки и запуска рекламной кампании необходимо направить нам по почте prnn@hse.ru запрос со следующей информацией:
1. Цель рекламной кампании
Нужно собрать регистрации на мероприятие? Заявки на курс? Подробно и четко сформулируйте цель рекламной кампании, в том числе количественную - например, сколько регистраций или заявок вам необходимо собрать за время рекламной кампании.
2. Даты рекламной кампании
Средние сроки проведения рекламной кампании - от 2 недель до 1 месяца. Если рекламная кампания нужна вам для продвижения события, которое имеет четкую дату (день открытых дверей, старт курса, окончание регистрации на олимпиаду и т.п.), то при планировании сроков рекламной кампании ориентируйтесь на эту дату.
При планировании сроков проведения рекламной кампании необходимо учитывать, что на оформление документов с подрядчиком, подготовку и тестирование рекламных объявлений уходит еще от 1-2 недель до месяца, поэтому обратиться к нам за помощью в подготовке и проведении РК желательно как можно раньше - за 1-2 месяца до даты продвигаемого мероприятия.
3. География, целевая аудитория
На кого мы будем ориентировать рекламу? Составьте портрет потенциального клиента/участника вашего мероприятия/студента программы или курса: в аком регионе он живет, сколько ему лет, какие у него интересы - личные или профессиональные. При подготовке РК мы с вами должны четко понимать, кого мы хотим заинтересовать нашей рекламой, чтобы точнее старгетировать рекламные объявления, а значит - сделать РК максимально эффективной и сэкономить бюджет.
4. Лендинг (посадочная страница)
Куда мы будем вести клиентов с рекламных объявлений? Это может быть страница образовательной программы на корпоративном сайте nnov.hse.ru или страница мероприятия с формой регистрации, а также сама форма сбора ответов - регистрация, опрос.
5. Бюджет
Эта информация необходима нам, чтобы подобрать подходящие рекламные инструменты и рассчитать сроки проведения кампании.
6. Материалы для иллюстраций
Если у вас есть фотографии с предыдущих подобных мероприятий, разработанная айдентика мероприятия, фото выпускников образовательных программ или курсов, то их обязательно нужно использовать в рекламных объявлениях - живые фото почти всегда лучше стоковых.
7. Показатели эффективности
Показатели эффективности рекламной кампании обязательно нужно обсудить перед запуском. Этот пункт перекликается с целью РК, но может включать и другие показатели, которые мы обговорим при личной встрече.
Каждая рекламная кампания уникальна, поэтому мы предпочитаем лично обсуждать все условия с представителем подразделения-заказчика. Будем благодарны, если перед личным визитом вы напишете нам письмо с запросом на общий почтовый ящик отдела по связям с общественностью и маркетингу prnn@hse.ru.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.