• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Билайн


 

 

Билайн

ОАО «ВымпелКом»

Заочное участие




О компании

ОАО «ВымпелКом» входит в Группу компаний «ВымпелКом Лтд.», которая является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде. ОАО «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 868 миллионов человек. Компания предоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy».

Услуги предоставляются под товарным знаком "Билайн". Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список ста самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из двенадцати самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz».

ОАО «ВымпелКом» было первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции котировались под символом VIP . После образования в апреле 2010 года холдинговой компании «ВымпелКом Лтд.», консолидировавшей пакеты акций ОАО «ВымпелКом» и «Киевстара», символ VIP был перерегистрирован на «ВымпелКом Лтд.»


«Билайн» - самый известный, динамичный и лидирующий телеком-бренд в России!
Мы стремимся быть современным и открытым работодателем, с демократичным стилем управления.

Каждое поколение найдет здесь именно то, что они ждут от работы: общение, обмен знаниями и опытом, стабильность, карьерный и профессиональный рост, вдохновение и воплощение своих идей.

Начните работать в том месте, где вы сможете профессионально развиваться и при этом оставаться собой!

ОАО «ВымпелКом» предоставляет возможность карьерного роста во все подразделения Компании, любого региона. Вы можете начать свою карьеру как Специалист Центра Поддержки и подняться до менеджерских позиций или перейти на вакансию по полученной специальности.

Предела Ваших возможностей нет. Все зависит от Вас!


 

Карьера

Специалист центра поддержки клиентов



 

Контактная информация

Подробная информация на сайте http://job.beeline.ru/index.wbp.

 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.