• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые поступления за март 2014 г.


Предыдущая страница: январь 2014 г.      Следующая страница: апрель 2014 г.   

 Study Guide for Microeconomics by R. S. Pindyck, D. L. Rubinfeld / Hamilton J., Suslow V. - Boston [etc.]: Prentice Hall, 2013. - 367 c.
Содержание, PDF: Hamilton

Study Guide for Microeconomics by R. S. Pindyck - учебное пособие, предназначающееся для использования с учебником по микроэкономике Роберта Пиндайка и содержащее практические упражнения с ответами по темам, изложенным в учебнике. Каждая глава учебного пособия соответствует по содержанию определенной главе учебника и предваряется списком терминов и кратким содержанием этой главы. В конце каждой главы учебного пособия содержатся вопросы для самопроверки.
 Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник / Голубков Е. П. - М.: Издательство "Финпресс", 2008. - 496 с.
Содержание, PDF: Голубков
Информация о книге на сайте издательства

В учебнике рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.
 Прокурорский надзор: учебник для бакалавров / Бобров В. К. - М.: Юрайт, 2013. - 207 с.
Содержание, PDF: Бобров
Информация о книге на сайте издательства

Учебник включает все темы, предусмотренные учебными вузовскими программами по курсу "Прокурорский надзор". В нем на основе современного научного развития взглядов на роль и место прокуратуры Российской Федерации в системе государственного механизма рассматриваются вопросы, касающиеся ее системы, организации и деятельности, сущности, целей и задач прокурорского надзора, иных направлений деятельности, полномочий прокуроров по выявлению нарушений законов и их устранению.
 Психология: учебное пособие / Войлокова Е. Е., Перфильева Е. И. - Н. Новгород: НИСОЦ, 2013. - 304 с.
Содержание, PDF:  Войлокова
Информация о книге на сайте ВШЭ

Учебное пособие поможет овладеть основными понятиями и категориями психологической науки, познакомит с ведущими мировыми психологическими школами, даст базовые представления о психологии человека. Пособие содержит задания и упражнения для самостоятельной работы и подготовки к практическим занятиям. Основная цель пособия - развитие психологической и гуманитарной культуры будущих профессионалов. Предназначено для студентов бакалавриата социально-экономических и гуманитарных направлений подготовки.
 Психолингвистика: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Фрумкина Р. М. - М.: Издательский центр "Академия", 2014. - 336 с.
Содержание, PDF:  Фрумкина
Информация о книге на сайте издательства

В учебнике дается представление о науке психолингвистике, которая объясняет, как мы понимаем речь, овладеваем речью на родном и иностранном языках и выражаем мысли, как связаны речь и интеллект, какую роль в развитии речи играют операции со знаками. Особое внимание уделено вопросам общения с "проблемными детьми". 
 Русский язык и культура речи: учебник / Боженкова Р. К., Боженкова Н. А., Шаклеин В. М. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. - 608 с.
Содержание, PDF:  Боженкова
Информация о книге на сайте издательства

Учебник способствует формированию современной языковой личности и направлен на повышение уровня речевой, лингвистической и коммуникативной компетенции студентов. Структурно-графические средства обучения – алгоритмы, схемы и таблицы – помогают самостоятельному усвоению материала. В книге представлена система контрольных вопросов и заданий, диагностирующие и итоговые тесты, тренировочные упражнения. В приложениях дается обширный справочный материал для совершенствования навыков деловой и научной речи.


 Современный русский язык: учебник для вузов / под. ред. Дускаревой Л. Р. - СПб.: Питер, 2014. - 352 с.
Содержание, PDF:  Дускарева
Информация о книге на сайте издательства

Материал учебника соответствует содержанию курса «Современный русский язык» Государственного стандарта третьего поколения. Книга включает все основные разделы учебного курса: «Основы фонетики», «Орфоэпия», «Лексикология», «Грамматика», «Синтаксис», «Орфография» и «Пунктуация». В ней рассказывается о состоянии и тенденциях развития современного русского языка, дается система основных понятий и терминов.
Учебник адресован студентам-бакалаврам — будущим специалистам в сфере массмедиа, а также всем интересующимся русской медиаречью.
 Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Левинсон Дж. К. - М.: Манн, Иванов и Фербер: Эксмо, 2013. - 432 с.
Содержание, PDF: Левинсон
Информация о книге на сайте издательства

Деловой бестселлер Джея Конрада Левинсона, переведенный на 62 языка, - книга, давшая название новому направлению в маркетинге. Простые в реализации и эффективные "партизанские" методы оказались востребованы, и через несколько лет после выхода книги партизанский маркетинг уже вошел в программы многих бизнес-школ, а затем и курсов MBA. В основе книги лежат принципы незатратного привлечения клиентов и успешных продаж, которые не устаревают с годами. Книга научит тому, как планировать свой маркетинг, как сделать эффективнее рекламу, как найти новые, эффективные способы привлечения клиентов, как использовать "малые" рекламные инструменты - от листовок до визитных карточек.
 Очерки по истории синтаксиса / Распопов И. П. - М.: Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2009. - 224 с.
Содержание, PDF:  Распопов
Информация о книге на сайте издательства

В книге ставится ряд принципиальных вопросов теории и практики синтаксических исследований, в том числе о предмете синтаксиса, о специфических признаках предложения, о так называемой синтаксической проекции и синтаксической ориентации словесных форм, об иерархической организации конструктивного состава предложения, о принципах классификации сложноподчиненных предложений, о дистрибутивном и трансформационном методах в синтаксисе и др. Предлагаемое решение этих вопросов осуществляется автором преимущественно на материале современного русского языка, но оно может представлять интерес не только для русистов, но и для языковедов других специальностей, а также для преподавателей русского и иностранных языков и студентов-филологов. 
 Больше денег от вашего бизнеса. Паризанский маркетинг в действии / Левитас А. М. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 320 с.
Содержание, PDF:  Левитас
Информация о книге на сайте издательства

Задача этой книги - дать набор инструментов для увеличения прибыльности бизнеса. В этот набор входят ответы на вопросы: что надо сделать, чтобы получить больше денег от своего бизнеса, и рецепты того, как это сделать. Автор утверждает, что, если рост прибыли компании замедлился, полезно проверить, не упускаются ли какие-либо детали, ведь в маркетинге именно детали важнее всего. Обращая внимание на мелочи, можно привлекать и удерживать больше клиентов, совершать больше сделок и увеличивать их средний объем, устанавливать выгодные для себя цены и снижать ненужные расходы. 

Предыдущая страница: январь 2014 г.      Следующая страница: апрель 2014 г.  

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.