• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
НИУ ВШЭ в Нижнем НовгородеМероприятияОткрытая лекция профессора Татьяны Комиссаровой

Открытая лекция профессора Татьяны Комиссаровой

Мероприятие завершено

20 октября в 17:00 в главном корпусе НИУ ВШЭ – Нижний Новгород пройдет открытая лекция профессора, декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой. Тема встречи «Будущее маркетинга: трансформация функции 2020-2023 гг.»

Технологии меняют рынки и проникают в жизнь потребителей. Уже сегодня потребитель существует в параллельных средах. Как стремление потребителей получать больше визуальной и эмоциональной информации меняет поведенческую модель?

Технологии позволяют нам «преследовать» человек в онлайн/оффлайн, но нам этого недостаточно. Будущий покупатель - не человек, а его личный электронный агент. Человек останется потребителем, как в добрые старые времена на заре маркетинга.

Смогут ли продавцы «пробиться» сквозь электронного агента (искусственный интеллект), чтобы донести потребительскую ценность продукта до человека, или это уже не нужно будет делать? Какие новые компетенции будут востребованы и позволят компаниям формировать устойчивые денежные потоки? Какие изменения в функции маркетинга будут влиять на необходимость трансформации бизнеса? Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете узнать на лекции Татьяны Комиссаровой.

Ждем Вас 20 октября в 17:00 по адресу: ул. Большая Печерская, 25/12 (ауд.305). Если Вы планируете посетить лекцию, то просим Вас зарегистрироваться.

Татьяна Комиссарова, профессор, PhD, МВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ,  выпускница МГУ им.М.В.Ломоносова (1978 г.)  является признанным экспертом по маркетингу  и специализируется на потребительском поведении россиян. Ментор Фонда Сколково.  С 1989 г. работает в бизнесе. В 1997 г.  стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97», Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга.