• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выстрел "Маркетинга успеха"

Вот он и выстрелил  - бизнес-форум «Маркетинг успеха: стратегии, маркетинг, продажи»…  Прямо в голову присутствующим собственникам и топам. Подробнее...

Вот он и выстрелил  - бизнес-форум «Маркетинг успеха: стратегии, маркетинг, продажи»…  Прямо в голову присутствующим собственникам и топам. Тем самым, помог направить их мысли в правильное русло!

 

Открыла встречу Елена Белова,генеральный директор центра продвижения "Процессор" и организатор данного мероприятия. Она сделала краткую презентацию выступающих сегодня спикеров и передала слово Вадиму Ширяеву, президенту СОМАР, инициатору встречи. Он был очарован присутствием большого числа женской аудитории в зале, а также с радостью и гордостью отметил положительные результаты компаний, которые выросли после предыдущих форумов, проведенных в Нижнем. Ведь "Маркетинг успеха" занимает значительное место в бизнес-мероприятиях и проводится в более, чем 20 городах России. 

 

Затем началась долгожданная видео-презентация Джека Траута. Аудитория очень внимательно слушала выступление выдающегося маркетолога, а после получила подарок - Вадим прислал презентацию полностью всем желающим.

 

На форуме удивительные люди говорили о темах, которые волнуют всех топов, директоров по развитию и маркетологов.  Александр Мокеев, директор нижегородского филиала международной кампании TNT Express Worldwide, преподаватель MBA бизнес-школ Green City и ВШЭ, рассказал участникам форума о стратегии: о типичных взглядах на нее, об основных ошибках  и как их можно исправить, и привел немало интересных примеров стратегического развития в различных компаниях.

 

Своим выступлением Александр вызвал оживленную дискуссию в зале, которая перешла в обсуждение основных причин успеха и неудач в бизнесе в целом. Андрей Городнов, декан бизнес-школы НИУ ВШЭ, отметил,  что многим просто не хватает мужества и смелости начинать и работать в бизнесе, а во-вторых, это связано с производительностью человека. Например, в списке Forbes500 только 10 человек имеют высшее образование и лишь 2 имеют степень МВА, однако, это не мешает им быть успешными бизнесменами и получать огромную прибыль от своей деятельности.

 

После непродолжительного кофе-брейка частый гость подобных мероприятий Александр Базанов открыл второй блок мероприятия – Маркетинг.

 

Олег Падерин, руководитель ITECH.Support, начал со своей презентации «Как превратить Интернет-маркетинг из статьи расходов в инструмент, приносящий прибыль».

 

После Дмитрий Мотовилов, руководитель направления маркетинга, рекламы и PR Нижегородского филиала МБРР, рассказал про особенности разных видов рекламы и дал ценные советы,  как выбрать тот или иной вид и на что стоит обратить внимание при этом.

 

Завершал маркетинговый блок Александр Базанов с партнерским маркетингом.  Главные пункты, которые были раскрыты: кто может быть партнером, драйверы партнерства и его убийцы. Данное направление вызвало большой отклик у аудитории, так как не оно требует значительных вложений и действенно.

 

После перерыва провела свой мастер-класс Ася Барышева (выдающийся бизнес-тренер и консультант). Тема ее презентации «Системные продажи» не оставила равнодушным никого. С одной стороны, как оказалось, все задумываются о продажах, но не все знают, как правильно продавать и мотивировать своих сотрудников. В ходе выступления Ася рассказала о самых важных составляющих продаж: взаимодействие, контент, обучение, CRM и мотивация. Презентация вызвала неподдельный интерес у зала – задавалось очень много вопросов, некоторые из которых вызвали бурное обсуждение. Особенно хочется отметить, что Ася показывала очень много наглядных примеров (не только работая с аудиторией, но и показывая отрывки из известных фильмов и передач). После этого самый активный участник даже получил в подарок книгу Аси, чему был очень рад.

 

Завершал встречу Вадим Ширяев, который сначала провел мини-опрос участников форума на предмет того, что им дала встреча и что они унесут с собой. Он был огорчен такими ответами как идеи, мысли, кейсы, хотя и это уже хорошо. Объяснил он тем, что это неформализованные знания и их внедрение не принесет стабильного процветания компаниям. А Вадим хотел бы услышать – методы, технологии, правила, то, что помогло бы создать систему.

 

Конечно, он не мог оставить сложившуюся ситуацию и восполнил недостающие пробелы. Нашему вниманию были представлены «Правила маркетингового движения», универсальные правила для всех. На сегодняшний день их собрано 170. Значимость такого контента сложно недооценить!

 

Стоит отметить, что еще в начале бизнес-форума был обозначен принцип проведения этих двух дней: от невкусного, но полезного, к самому вкусному! Так вот, свое обещание они выполнили на 100%. Второй день даже превзошел все ожидания!

 

Будем с нетерпением ждать новой встречи!

 

 P.S. Фотоотчет лежит здесь.