Второй бизнес-завтрак «Формулы роста» от Центра предпринимательства собрал полный зал Нижегородских собственников
28 января в ресторане «Джани Ресторани» состоялся второй бизнес-завтрак «Интернет-маркетинг: как не слить миллион?» в рамках акселерационной программы для действующих предпринимателей «Формула Роста».
Бизнес-завтрак объединил на одной площадке 6 экспертов и более 40 собственников бизнеса. Спикерами выступили руководители нижегородских Digital-агентств, собственники бизнеса и блогеры, они поделились своим опытом и трендовыми «фишками», которые применяют в собственных компаниях на примере реальных клиентских кейсов.
О чем говорили:
ПОДРЯДЧИКИ | как найти и контролировать
БЮДЖЕТ | сколько тратить на рекламу
ФИШКИ 2020 | вк, инстаграм, seo
БЛОГЕРЫ | почему реклама не зайдет у блогера
Как это было?
Расскажем обо всем по порядку. Руководитель маркетингового агентства «The Blotch» Алексей Емелюков поделился всеми тонкостями, где найти, как не промахнуться с выбором подрядчика, и как его контролировать.
Однако далее, когда подрядчик уже найдет, однозначно необходимо понимать сколько тратить на продвижение в интернете и как спланировать бюджет. Максим Журавлев, специалист по стратегии, аналитике и коммуникации агентства «Реальное Продвижение», разложил «по полочкам» вопросы бюджетирования интернет-маркетинга в компании.
Штатный маркетолог или специалист на аутсорсе, или может быть маркетинговое агентство? Основатель маркетингового агентства Kostrov.Digital; создатель и экс-директор федеральной сети фитнес-студий из 14 филиалов по РФ Иван Костров поделился опытом построения системы интернет-маркетинга в своей компании и рассказал все о том, как и когда вам нужен свой маркетолог.
Чтобы продавать свой продукт круглый год с постоянным потоком клиентов, нужно разрабатывать и применять новые пути взаимодействия с покупателем, следить за тем, что сейчас «в тренде». О фишках «Вконтакте» и «Instagram» в 2020 году рассказали Руслан и Ольга Фаридоновы, основатели digital-агентства «VCA Russia» и авторы онлайн курса «Тотальный Instagram».
А завершила бизнес-завтрак Юлия Альтшулер, доцент НИУ ВШЭ, к.э.н., преподаватель курса digital-коммуникации, digital-creator, блогер, специалист и консультант по SMM. Юлия поделилась почему ваша реклама не зайдет у блогера, как найти «своего блогера», сколько ему платить, и как посчитать результат – ответы на эти важные вопросы помогли участникам как в целом выстраивать работу с блогерами.
Бизнес-завтрак отличная площадка для нетворкинга и обмена опытом, уже в конце мероприятия участники активно общались и обсуждали своим проекты с экспертами, получая реальные практические советы относительно своего бизнеса.
Следующий бизнес-завтрак состоится уже 12 февраля по теме «Эмоции в бизнесе». Следите за новостями на сайте Центра Предпринимательства НИУ ВШЭ. Мероприятие открытое и доступно всем желающим. Чтобы стать участником, не обязательно быть слушателем программы «Формула роста».
До новых встреч!