• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новый формат бизнес-завтрака реализован на базе Центра Предпринимательства НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

10 апреля в новом формате успешно прошел онлайн бизнес-завтрак в рамках программы «Формула Роста» от фонда «Наше будущее». В онлайн-конференции приняло участие 55 предпринимателей из разных городов России.

Крайне актуальная тема была выбрана организаторами: «Как удержаться на плаву в 2020 году. Антикризисное управление».

Экспертами выступили:

Артём Ефимов (г.Нижний Новгород) – Предприниматель. Консультант и ментор собственников бизнеса по систематизации и финансовому оздоровлению компании.

Тема 1: У моего бизнеса кризис, с чего начать?

  • На чем сосредоточиться, анализ ядра бизнеса
  • Как заменить тревогу на понятный план действий
  • Лайфхаки для бизнеса на самоизоляции, финансовый план на 1, 3, и 6 месяцев.


Игорь Веретенников
(г.Москва) – Совладелец и управляющий партнер группы компаний "Алюстрой", г.Москва.

Тема 2: Что делать с сотрудниками?

  • Ключевые сотрудники
  • Организация работы удалённого сотрудника
  • Мотивация и контроль удалённого сотрудника


Наталья Веретенникова (г.Казань)
– Предприниматель и практикующий юрист.

Тема 3: Как строить правовые отношения?

  • Трудовые отношения
  • Отношения с арендодателями
  • Отношения с контрагентами


Спикеры подняли такие вопросы, как полезные лайфхаки во время изоляции, все нюансы работы с удаленными сотрудниками, юридические моменты антикризисных мер, дистанционное обучение и многое другое.

После конференции участники и эксперты продолжили свое общение в чате онлайн-завтрака. Все материалы экспертов вы сможете скачать по ссылке: https://clck.ru/Mw67i

Предприниматели получили ответы на вопросы о том, как перевести сотрудников на удаленный формат, а именно: 
- получили актуальные чек-листы по выводу сотрудника на удаленную работу
- как оборудовать рабочее место сотрудника 
- как перевести сотрудника, который сопротивляется
- какие особенности есть в мотивации персонала в удаленном режиме
- набор требований к собственнику : "как понять готоы ли вы к этому процессу".

Познакомились с концепцией "Кактуса" и получили пошаговую инструцию для анализа предприятия в текущей ситуации и целый набор интрументов, как дома в самоизоляции провести аудит своей компании. Разложили по полочкам нововведения и нормативно-правовые акты. Специально для собственников бизнеса нашей конференции был составлен набор шаблонов и нормативно-правовых актов как обезопасить себя при общении с арендодателем и поставщиками в период пандемии, а также обсудили что делать, если дело дойдет до суда.  

Все участники получили возможность бесплатно проконсультироваться у экспертов по своему бизнесу после конференции.

Благодарим организаторов онлайн-конференции - сотрудников Центра Предпринимательства нижегородской Вышки Екатерину Прохорову и Анастасия Варнашову.

Следите за аннонсами и новостями мероприятий от Центра предпринимательства НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. Уже в ближайший четверг 16 апреля состоиться Предпринимательская группа, чтобы зарегистрироваться, пройдте по ссылке: http://formularostann.ru/pg1

Официальная группа программы в ВК: https://vk.com/formularosta_nn

До новый встреч!