Что делать бизнесу в период пандемии?
Головная боль многих бизнесменов сейчас - это удержать бизнес на плаву. Как привлечь новых клиентов в условиях карантина, адаптироваться под нужды постоянных клиентов в новых условиях и заработать - пакет антикризисных мер получили участники "Предпринимательской группы", которая прошла в онлайн-формате в рамках проекта "Формула Роста".
Предпринимательская группа онлайн – это бизнес-разбор кейсов (актуальных в кризис проблем бизнеса) действующих предпринимателей. Cобственники бизнесов в онлайн-формате делятся опытом и генерируют набор проверенных альтернатив, применить которые будет полезным для всех предпринимателей. Итог онлайн-встречи – набор решений и действий, которые можно предпринять в период кризиса.
В этот раз было разобрано два кейса:
- Центр спортивной медицины "Олимп" Игоря Железина
- Центр коррекции осанки "Сколиозу.нет" Равиля Резяпова
Экспертами выступили:
Юрий Карпов - Собственник "Marketing logistic group" и "Bags boutique.
Алексей Бобков – Владелец фармокомпании ООО "Прайд"
Сергей Вихарев – Владелец компании «КлассКомлпект» (поставки школьного оборудования)
Андрей Советов – трекер и наставник проекта «Формула Роста» в Нижнем Новгороде
Михаил Цепкин – владелец фабрики «Восход», экс-владелец сети магазинов «Бастион»
Александр Колыш – Собственник медицинской компаниии «Интермедика» и ресторанов «SKOBA», «СинБад», «Три Апельсина», «Дали».
Итоги встречи:
Игорь Железин получил конкретные шаги к действию по вопросам привлечения нового сегмента клиентов в период карантина, а именно о привлечении и удержании обычных пациентов, не спортсменов. Равиль Резяпов узнал, как адаптировать ключевую компетенцию своей команды, чтобы заработать в период карантина.
Что делать бизнесу в период пандемии? Предприниматели поделились своим опытом и кейсами. Итак, среди трендов, которые сработали сейчас:
- Продажа в интернете товаров для домашнего спорта (особенно через канал avito.ru)
- Дистанционные игры с детьми
- Индивидуальные онлайн-занятий с тренером
- Фьючерсы: продаем сейчас, оказываем услугу потом
- Производство многоразовых масок
Еще один ценный совет – уменьшить горизонт планирования до 1-5 дней по проектам/бизнесам, так как требования поставщиков меняются с учетом нововведений от государства.