• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Легко ли продвигать новые окна?

2 ноября 2011 года состоялся конкурс бизнес-кейсов, организованный Центром предпринимательства НИУ ВШЭ – Нижний Новгород совместно с компанией «Австрийские окна». Ребятам была предложена сложная задача: разработка стратегии увеличения доли высококонкурентного рынка пластиковых окон в Нижнем Новгороде. Подробнее...

2 ноября 2011 года состоялся конкурс бизнес-кейсов, организованный Центром предпринимательства НИУ ВШЭ – Нижний Новгород совместно с компанией «Австрийские окна». Ребятам была предложена сложная задача: разработка стратегии увеличения доли высококонкурентного рынка пластиковых окон в Нижнем Новгороде.

Времени на разработку варианта решения было около двух часов, после чего были презентации перед экспертной группой, в которую входили представители компании «Австрийские окна» - Пернаткин Геннадий Дмитриевич, Пернаткин  Дмитрий Сергеевич и преподаватели кафедры венчурного менеджмента и маркетинга – Фоменков Денис Сергеевич, Сидоров Дмитрий Викторович, Александровский Сергей Владимирович. 

Нешуточные баталии разгорелись за главный приз. В конкурсе принимали участие 18 команд из НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, ННГУ, НКИ, НГТУ, и каждая хотела добиться успеха. Несмотря на сложность задания, участники предложили достойные решения, многие из которых авторы задания - представители компании - взяли на карандаш. Наибольшее впечатление на них произвела команда, блеснувшая глубоким знанием рынка и потому предложившая, на их взгляд, наиболее выполнимые идеи.

Представители Центра Предпринимательства отметили команду 1го курса магистратуры "Маркетинг инноваций" как предложившую наиболее комплексное решение, включающее наибольшее количество мероприятий.

В итоге, жюри пришлось «попотеть» при выборе победителей. Победителями стала одна из команд Нижегородской «Вышки» -  Богаткина Мария, Пелепейченко Юлия, Жохова Дина, Селезнёв Михаил.