• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студент нижегородской Вышки занял 3 место в российском финале конкурса Imagine Cup

Студент второго курса магистерской специализации инновационный менеджмент НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Алексей Пережогин занял 3 место в российском финале конкурса Imagine Cup.

Впечатления Алексея о конкурсе:

- Российский финал Imagine Cup по-настоящему можно назвать уникальным событием. Конкурс, который проходит под лозунгом "Технологии, помогающие в жизни" собирает в первую очередь именно такие проекты - технологичные и применимые на практике. Тут не встретишь просто научных идей и почти не встретишь "псевдопроектов", которые основаны на растиражированных технологиях. В основе лежит идея и каждый из 29 проектов-финалистов, представляющих разные регионы нашей страны, может продемонстрировать рабочий прототип. Не всегда он готов к выходу на рынок, но готов к демонстрации и защите перед жюри и инвесторами.

В этом году было три номинации - инновации, социальные проекты и игры. Основное правило, кроме соответствия теме конкурса - использование технологий разработки Microsoft. 

К счастью, большая часть проектов по-настоящему интересна и имеет серьезную фундаментальную или техническую основу. К сожалению, результаты конкурса для большинства команд остались непрозрачными, но конкурс есть конкурс. На мой взгляд, только победитель в номинации "социальные проекты" показал действительно стоящий мирового финала уровень. Но это лишь мнение.

Предваряли конкурс два дня, в которые перед участниками выступали представители инновационной элиты России - успешные предприниматели и стартаперы, представители и руководители крупных венчурных фондов и акселераторов, представители компании Microsoft. Все это проходило на современной площадке - в Гиперкубе Сколково.

Наша команда, Sly Lamb, представляла игровой проект, готовый к запуску уже в начале июня  - игру для современной операционной системы Windows 8 и мобильной платформы Windows Phone. Цель игры - спасти инопланетян с разрушенной космической станции, решая логические головоломки, основанные на пространственном мышлении. Проект непростой, создавался несколько месяцев и результат мы показали достойный - заняли 3 призовое место в своей номинации. 

Самое важное, что мы получили для себя - тестирование игры на реальных пользователях и обратную связь, с помощью которой мы уж дорабатываем игру. Наш стенд посетил Президент Майкрософт Россия Николай Прянишников, который опробовал нашу игру, дал поиграть в неё своим детям и был очень удивлен высоким уровнем почти готового продукта.

В целом, наша команда осталась довольна посещением конкурса, мы зарядились настроем к покорению мировых магазинов приложений и уже сейчас дорабатываем мелкие детали согласно отзывам участников и зрителей конкурса.