• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Участники HSE CareerFest 2012 - Сбербанк

HSE CareerFest 2012

Дни Карьеры ВШЭ - осень 2012

Информация об участниках кластера Audit, Banks & Consulting

    
 

 

Презентация

Сбербанк - путь к успеху!

 
 

О компании

Карьера

Контакты


Дата: 22 ноября

Время: 13.15 - 13.45

Время: ауд.126


О презентации:

Что такое успех?

В первую очередь, это - достижение поставленных целей, постоянное самосовершенствование и движение вперед. Добиться успеха не всегда легко, зачастую приходится очень сильно постараться, однако результат того стоит!

Работа в Сбербанке является целью многих. О том, как молодому специалисту добиться успеха в крупнейшем банке страны расскажет Директор Операционного управления Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России» Дубин Валерий Станиславович.

 
  

 

О компании

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют четверть банковской системы страны, а доля в банковском капитале находится на уровне 30%. По данным журнала The Banker (1 июля 2008 г.), Сбербанк занимал 33 место по размеру основного капитала (капитала 1-го уровня) среди крупнейших банков мира.

Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. По состоянию на 1 февраля 2009 г., доля Сбербанка России на рынке частных вкладов составляла 50%, а его кредитный портфель соответствовал 30% всех выданных в стране займов.


К началу


 

Карьера

В данный момент в Сбербанке открыты следующие вакансии:

  1. Инспектор Управления качества и эффективности - мониторинг показателей качества операционной деятельности, подготовка отчётности, ведение и сопровождение Соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement), бизнес-анализ операционных процессов, идентификация операционных рисков, разработка и реализация мер, направленных на их снижение.
  2. Инспектор Центра сопровождения клиентских операций – работа без клиентов, сопровождение договоров и банковских операций.
  3. Администратор зала – работа с клиентами Банка, консультирование по услугам, оказание помощи в пользовании устройств самообслуживания.
  4. Инженер Отдела эксплуатации централизованной автоматизированной системы – проведение приемо-сдаточных испытаний автоматизированных систем
  5. Инженер Сектора администрирования автоматизированных систем – администрирование прикладного серверного ПО

К началу


 

Контактная информация

О карьере в Сбербанке

Контактная информация по вопросам карьеры
Управление по работе с персоналом - 416-85-49, 417-98-57, 416-85-97


К началу


 
    

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.