• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

НМЖК: конкуренты нас боятся!

10 декабря студенты факультета менеджмента получили возможность познакомиться с принципами и перспективами деятельности Группы компаний «НМЖК»

Сегодняшние студенты Вышки хотят работать там, где востребован творческий подход, есть возможности карьерного роста и достойного вознаграждения затраченных усилий. О возможностях и перспективах компании – одного из лидеров российского продуктового рынка – рассказали на факультете менеджмента Сергей Барабанов, HR бизнес-партнер ГК НМЖК, и Оксана Пименова, начальник отдела по подбору персонала.

Нижегородский масло-жировой комбинат (НМЖК), предприятие с более чем 100-летней историей, сегодня – крупный холдинг федерального масштаба, активно действующий на зарубежных рынках. Это единственная продуктовая компания такого уровня, имеющая штаб-квартиру в Нижнем Новгороде. «У нижегородских студентов, пришедших на работу в НМЖК, есть реальная возможность продвижения на руководящие позиции. Конечно, это дело будущего, но с лидерами мы готовы работать уже сейчас. Необходимые компании качества - наличие инициатив, готовность их продвигать, умение работать в условиях мультизадачности, стремление к саморазвитию», - считает С.Барабанов. Внутрикорпоративное обучение, планирование карьерного роста каждого сотрудника, возможность роста за счет релокации, зарубежные стажировки на предприятиях стратегического партнера (корпорация Wilmar, один из крупнейших игроков мирового рынка) – это реалии сегодняшнего НМЖК, объединяющего предприятия всех стадий производственного цикла, от сырьевого до сбытового комплекса.

Маркетологов ждут амбициозные задачи вывода новых продуктов на рынок федерального уровня

Сергей Барабанов
HR бизнес-партнер ГК НМЖК

По словам С. Барабанова, маркетологов ждут амбициозные задачи вывода новых продуктов на рынок федерального уровня: «Сейчас таким брендом является «Ряба», его боятся все наши конкуренты! Мы стремимся быть лидерами по всем позициям нашего продуктового портфеля». Творческий подход потребуется и специалистам по управлению персоналом: «порывы в HR можно и нужно изобретать, подтверждение этого – наши молодые сотрудники», - уверена О.Пименова.

О ГК НМЖК.pdf

Подготовлено отделом развития карьеры