Финансовая игра от ВВБ Сбербанка России
11 марта в рамках Дня карьеры магистранты факультета экономики получили возможность принять участие в финансовой игре, проведенной Волго-Вятским банком Сбербанка России.
Перед командами игроков была поставлена непростая задача - на основании управленческой отчётности, доступной топ-менеджменту, дать рекомендации по улучшению конкретных показателей работы банка. Рекомендации должны были быть конкретными и обеспечивать необходимый эффект в течение одного года.
Экспертную группу ВВБ представляли руководитель отдела тарифов и экономической оценки Юлия Каменщикова, руководитель отдела финансово экономической отчетности Елена Козырева, а также выпускники факультета экономики: руководитель отдела бизнес-анализа и аналитики Анна Никольская (2009), старший экономист отдела тарифов и экономической оценки Владимир Павлов (2011) и старший экономист отдела бизнес-анализа и аналитики Константин Мокиевский (2014). По словам Анны Никольской, формат финансовой игры помогает выявить талантливых энергичных ребят, которые могли бы стать сотрудниками банка. Уже сейчас в ее отделе работают не только выпускники, но и студенты Вышки. Их отличает наличие собственной точки зрения, и готовность "быть впереди всех на шаг или даже два".
Лучше других с заданием справилась команда магистрантов группы 15 АиК: Юлия Шальнова, Михаил Романов, Михаил Смирнов и Эдгар Аракелян. Победителей ждет деловой завтрак с одним из руководителей ВВБ.
Мы попросили поделиться впечатлениями участников победившей команды:
"Игра понравилась, очень интересным был формат. Было достаточно сложно, но в то же время и интересно предложить аргументированное решение за очень короткий промежуток времени. Задание действительно сложное, поэтому для быстрого и грамотного ответа была необходима высокая скоординированность групп".
"Мне очень понравилась финансовая игра. Подобный формат, на мой взгляд, является наиболее подходящим для контакта со студентами, позволяет проверить их профессиональные навыки, искусство презентации и смекалку. Главный плюс предоставленного кейса - это широкий выбор путей для достижения поставленной цели. Такая свобода очень важна, когда время, отведенное на решение задачи, ограничено 20-30 минутами. Кстати, выделенное на работу время тоже сыграло свою роль: из-за небольшой длительности, мероприятие оставило после себя приятное воспоминание дружеского соревнования, а не тягостной контрольной работы".
"Формат кейса идеально подходит для решения задачи развития критического мышления не только студентов-магистрантов в части, но и студентов 3-4 курса. Поэтому я "за" включение такой игры в учебный процесс, когда студенты могут понять, в каких направлениях можно развивать свои навыки. Ключевым фактором, который я бы отметил, стала возможность задать любой вопрос представителям Сбербанка и получить ответ, разложенный "по полочкам".