Организация удаленной работы
Уважаемые сотрудники административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала! В случае необходимости перехода на дистанционный формат работы (карантин, ОРВИ, решение работодателя в связи с эпидемиологической обстановкой) рекомендуем вам следовать следующему алгоритму действий:
1. Сообщите руководителю о возникновении потребности перехода на удаленный формат работы;
2. Проверьте, что возможности компьютерной техники и интернет-связи позволяют выполнять рабочие задачи и проекты на удаленке (версия операционной системы должна быть не ниже Windows 8.1 или MacOS Catalina 10.15);
3. Обратитесь к специалистам ИТ-отдела по установке удаленного доступа к необходимым папкам;
4. Скопируйте на флешку/сохраните в облаке/сохраните в Teams важную для работы информацию;
5. Скачайте программу AnyDesk для оперативного доступа сотрудников ИТ отдела к вашему домашнему компьютеру (программа бесплатная, скачать её можно здесь, если что-то пойдет не так, коллеги ИТ-отдела смогут оперативно и удаленно вам помочь).
6. Установите любой мессенджер - WhatsApp, Viber, - для удобной и быстрой связи с коллегами;
7. Загрузите на телефон/ компьютер Teams;
8. Сообщите по электронной почте сотрудникам подразделений, с которыми вы постоянно общаетесь по рабочим вопросам, о том, что вы временно работаете на удаленном режиме.
Чтобы не выпадать из рабочего процесса и сделать свою работу в удаленном режиме комфортной и не менее эффективной, чем в офисе, важно помнить об организации рабочего времени:
- соблюдать график работы, который используется в офисе;
- решать рабочие вопросы в течение рабочего дня;
- быть на связи в течение рабочего дня (для этого можно использовать любые удобные каналы связи - электронную почту, Teams, мессенджеры - это бесплатно);
- использовать видео-звонки в Teams для общения и оперативного решения вопросов;
- использовать функцию “показать экран” и заранее высылать документы до видео-связи в Teams;
- соблюдать сроки выполнения задач и проектов;
- планировать задачи на день (записывая в ежедневник или планнер, как удобнее);
- не затягивать с ответом на письма, пришедшие на электронную почту, более чем на 1 рабочий день;
- договориться с семьей о том, что рабочее время предназначено для работы;
- помнить о том, что от вашей включенности зависят результаты работы ваших коллег из других подразделений.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.