• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

603155, г. Нижний Новгород,

ул. Б.Печерская д. 25/12,

каб. 310

тел: +7 (831) 436-74-09

Руководство
Руководитель департамента Павлина Светлана Юрьевна
Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород): Специалист по учебно-методической работе 1 категории Абрамычева Анжелика Геннадьевна
Статья
Международная повестка Fox.News.com и NBC.News.com в 2024 году

Архангельская И. Б., Галочкин А. Е.

Знак: проблемное поле медиаобразования. 2025. Т. 3. № 57. С. 139-148.

Глава в книге
Есть ли шанс на успех у пуризма в миноритарном языке разделенного народа (на примере лезгинского языка)?

Шамилов Р. М.

В кн.: Лингвокультурные аспекты глобализационных процессов. Сборник материалов IV международной научно-практической конференции. М.: Ритм, 2024. С. 156-162.

Встреча студентов ИЯМБК с CEO диджитал агентства “AF-marketing"

14 апреля 2025 г. в корпусе НИУ ВШЭ на Костина в рамках проектной деятельности на втором курсе программы «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация»  состоялась встреча с Анной Федякиной, CEO диджитал агентства “AF-marketing”, которое занимается продвижением брендов и таргетированной и контекстной рекламой.

Поскольку проект связан с актуальностью smm продвижения основных видов деятельности программы, наших научно-образовательных, досуговых и профориентационных мероприятий с целью повышения осведомленности о программе, был запущен цикл лекций с ведущим практиком индустрии коммуникаций и продвижения.

Анна Федякина, CEO диджитал агентства “AF-marketing”
Анна Федякина, CEO диджитал агентства “AF-marketing”

Анна рассказала о пререквизитах ведения соцсети ОП ИЯиМБК, важности аналитики для продумывания и создания контента платформы. По итогам первой лекции студенты получили аналитическое задание, а также рабочий инструмент для его выполнения.

Елизавета Мамаева, 2 курс ИЯМБК

На днях мне удалось присутствовать на встрече с маркетологом Анной Федякиной, и я хотела бы поделиться своими впечатлениями.

Во-первых, мне очень понравился формат встречи. Маркетолог использовала интерактивные элементы, что сделало погружение в маркетинг более увлекательным. Во-вторых, информация была подана доступно и структурировано. Анна Федякина четко изложила основные темы и привела множество актуальных примеров. Особенно запомнились темы о целевой аудитории и позиционировании продукта. Я поняла, как важно знать своего клиента и как правильно донести до него ценность товара. Так же было приятно видеть, что маркетолог активно взаимодействовала с аудиторией, задавала вопросы, чем вызвала интерес к обсуждению.

В целом, лекция была очень полезной и интересной. Я с нетерпением жду следующих занятий и новых тем для изучения!

Руководство проектом и организация встреч осуществляется академическим руководителем ОП ИЯиМБК Кореньковой Марианной Максимовной и менеджером ОП ИЯиМБК Булыгой Алиной Михайловной.