Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

603155, г. Нижний Новгород,

ул. Б.Печерская д. 25/12,

каб. 310

тел: +7 (831) 436-74-09

Руководство
Руководитель департамента Павлина Светлана Юрьевна
Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород): Специалист по учебно-методической работе 1 категории Абрамычева Анжелика Геннадьевна
Статья
‘Extended’ Wordplay in Fictional Narrative Texts: Cross-Disciplinary Perspective

Marina R. Safina, Alisia S. Kosheleva.

Journal of Siberian Federal University. Series: Humanities & Social Sciences. 2025. Vol. 18. No. 1. P. 106-118.

Глава в книге
Есть ли шанс на успех у пуризма в миноритарном языке разделенного народа (на примере лезгинского языка)?

Шамилов Р. М.

В кн.: Лингвокультурные аспекты глобализационных процессов. Сборник материалов IV международной научно-практической конференции. М.: Ритм, 2024. С. 156-162.

Контакты

603155, г. Нижний Новгород,

ул. Б.Печерская д. 25/12,

каб. 310

тел: +7 (831) 436-74-09

Руководство
Руководитель департамента Павлина Светлана Юрьевна
Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород): Специалист по учебно-методической работе 1 категории Абрамычева Анжелика Геннадьевна

Встреча студентов ИЯМБК с CEO диджитал агентства “AF-marketing"

14 апреля 2025 г. в корпусе НИУ ВШЭ на Костина в рамках проектной деятельности на втором курсе программы «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация»  состоялась встреча с Анной Федякиной, CEO диджитал агентства “AF-marketing”, которое занимается продвижением брендов и таргетированной и контекстной рекламой.

Поскольку проект связан с актуальностью smm продвижения основных видов деятельности программы, наших научно-образовательных, досуговых и профориентационных мероприятий с целью повышения осведомленности о программе, был запущен цикл лекций с ведущим практиком индустрии коммуникаций и продвижения.

Анна Федякина, CEO диджитал агентства “AF-marketing”
Анна Федякина, CEO диджитал агентства “AF-marketing”

Анна рассказала о пререквизитах ведения соцсети ОП ИЯиМБК, важности аналитики для продумывания и создания контента платформы. По итогам первой лекции студенты получили аналитическое задание, а также рабочий инструмент для его выполнения.

Елизавета Мамаева, 2 курс ИЯМБК

На днях мне удалось присутствовать на встрече с маркетологом Анной Федякиной, и я хотела бы поделиться своими впечатлениями.

Во-первых, мне очень понравился формат встречи. Маркетолог использовала интерактивные элементы, что сделало погружение в маркетинг более увлекательным. Во-вторых, информация была подана доступно и структурировано. Анна Федякина четко изложила основные темы и привела множество актуальных примеров. Особенно запомнились темы о целевой аудитории и позиционировании продукта. Я поняла, как важно знать своего клиента и как правильно донести до него ценность товара. Так же было приятно видеть, что маркетолог активно взаимодействовала с аудиторией, задавала вопросы, чем вызвала интерес к обсуждению.

В целом, лекция была очень полезной и интересной. Я с нетерпением жду следующих занятий и новых тем для изучения!

Руководство проектом и организация встреч осуществляется академическим руководителем ОП ИЯиМБК Кореньковой Марианной Максимовной и менеджером ОП ИЯиМБК Булыгой Алиной Михайловной.