Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
603155, г. Нижний Новгород,
ул. Б.Печерская д. 25/12,
каб. 310
тел: +7 (831) 436-74-09
Marina R. Safina, Alisia S. Kosheleva.
Journal of Siberian Federal University. Series: Humanities & Social Sciences. 2025. Vol. 18. No. 1. P. 106-118.
В кн.: Лингвокультурные аспекты глобализационных процессов. Сборник материалов IV международной научно-практической конференции. М.: Ритм, 2024. С. 156-162.
603155, г. Нижний Новгород,
ул. Б.Печерская д. 25/12,
каб. 310
тел: +7 (831) 436-74-09
Поскольку проект связан с актуальностью smm продвижения основных видов деятельности программы, наших научно-образовательных, досуговых и профориентационных мероприятий с целью повышения осведомленности о программе, был запущен цикл лекций с ведущим практиком индустрии коммуникаций и продвижения.
Анна рассказала о пререквизитах ведения соцсети ОП ИЯиМБК, важности аналитики для продумывания и создания контента платформы. По итогам первой лекции студенты получили аналитическое задание, а также рабочий инструмент для его выполнения.
Елизавета Мамаева, 2 курс ИЯМБК
На днях мне удалось присутствовать на встрече с маркетологом Анной Федякиной, и я хотела бы поделиться своими впечатлениями.
Во-первых, мне очень понравился формат встречи. Маркетолог использовала интерактивные элементы, что сделало погружение в маркетинг более увлекательным. Во-вторых, информация была подана доступно и структурировано. Анна Федякина четко изложила основные темы и привела множество актуальных примеров. Особенно запомнились темы о целевой аудитории и позиционировании продукта. Я поняла, как важно знать своего клиента и как правильно донести до него ценность товара. Так же было приятно видеть, что маркетолог активно взаимодействовала с аудиторией, задавала вопросы, чем вызвала интерес к обсуждению.
В целом, лекция была очень полезной и интересной. Я с нетерпением жду следующих занятий и новых тем для изучения!
Руководство проектом и организация встреч осуществляется академическим руководителем ОП ИЯиМБК Кореньковой Марианной Максимовной и менеджером ОП ИЯиМБК Булыгой Алиной Михайловной.
Отдел сопровождения учебного процесса в бакалавриате: Специалист по учебно-методической работе 1 категории
Департамент иностранных языков и профессиональной коммуникации: Старший преподаватель