Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

603155, г. Нижний Новгород,

ул. Б.Печерская д. 25/12,

каб. 310

тел: +7 (831) 436-74-09

Руководство
Руководитель департамента Павлина Светлана Юрьевна
Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород): Специалист по учебно-методической работе 1 категории Абрамычева Анжелика Геннадьевна
Статья
‘Extended’ Wordplay in Fictional Narrative Texts: Cross-Disciplinary Perspective

Marina R. Safina, Alisia S. Kosheleva.

Journal of Siberian Federal University. Series: Humanities & Social Sciences. 2025. Vol. 18. No. 1. P. 106-118.

Глава в книге
Есть ли шанс на успех у пуризма в миноритарном языке разделенного народа (на примере лезгинского языка)?

Шамилов Р. М.

В кн.: Лингвокультурные аспекты глобализационных процессов. Сборник материалов IV международной научно-практической конференции. М.: Ритм, 2024. С. 156-162.

Контакты

603155, г. Нижний Новгород,

ул. Б.Печерская д. 25/12,

каб. 310

тел: +7 (831) 436-74-09

Руководство
Руководитель департамента Павлина Светлана Юрьевна
Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород): Специалист по учебно-методической работе 1 категории Абрамычева Анжелика Геннадьевна

Методический семинар «Адаптация аутентичных учебников для обучения русскоязычных студентов второму иностранному языку»

14 октября 2024 года в дистанционном формате прошел семинар учебно-методического объединения секции вторых иностранных языков Департамента иностранных языков и професиональной коммуникации НИУ ВШЭ-Нижний Новгород

В рамках семинара с преподавателями вторых иностранных языков прошло обсуждение использования аутентичных текстов учебно-методических материалов в процессе преподавания.

Выступавшие коллеги (В.В.Быкова, М.А.Луппов, И.И.Малинкина, В.Г.Сибирцева) поделились актуальными практиками и опытом адаптации учебников под индивидуальные потребности студентов, особенно на ранних этапах изучения французского, немецкого и китайского языков.

Взаимодействие позволило определить дальнейший вектор развития работы в данном направлении с целью последующего повышения качества преподавания иностранных языков в ВШЭ.