• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

603155, г. Нижний Новгород,

ул. Б.Печерская д. 25/12,

каб. 310

тел: +7 (831) 436-74-09

Руководство
Руководитель департамента Павлина Светлана Юрьевна
Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород): Специалист по учебно-методической работе 1 категории Абрамычева Анжелика Геннадьевна
Статья
Особенности передачи цитат при переводе текстов СМИ: лингвистический и дидактический аспекты

Сафина М. Р.

Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: филология, педагогика, психология. 2024. № 4. С. 25-38.

Глава в книге
Определение "бескачественного" перевода: миссия невыполнима?

Шамилов Р. М.

В кн.: Язык и культура в эпоху глобализации, Проблемы перевода и межкультурной коммуникации. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2024. С. 277-280.

Как создается айдентика бренда: встреча с экспертом-маркетологом

28 октября студенты третьего курса программы Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация, а также преподаватели Коренькова М.М., Сафина М.Р. и Павлина С.Ю. встретились с директором по маркетингу ООО «НН- Альянс» Сергеем Уставщиковым. Цель встречи, проходившей в уютных интерьерах пиццерии Печь, заключалась в том, чтобы узнать, как работают вербальные и визуальные элементы при создании айдентики бренда.

Мария Игнатова, студентка 3 курса ИЯиМБК

Я изучаю маркетинг уже около двух лет и мне было интересно узнать, как теоретические знания и навыки могут использоваться для решения практических задач. Взгляд Сергея на работу маркетинга как системы в сфере общественного питания показался мне свежим и, что самое главное, прикладным. Отвечая на вопросы моих коллег, Сергей часто приходил к заключению о том, что все проверяется практикой. Так, например, уже знакомое мне понятие целевой аудитории в рассказе специалиста трансформировалось в «паттерн поведения» - концепцию, имеющую более практическую направленность.

Ценнейший опыт, которыми поделился с нами Сергей, позволил нам взглянуть на ведение бизнеса с новой перспективы. Особую благодарность хотелось бы выразить Сергею за откровенность и открытость, за готовность рассказать не только об успехах, но и о трудностях, с которыми он столкнулся на своем пути. Его искренняя история стала для нас источником вдохновения и мотивации, мы познакомились с реальным кейсом и почерпнули новые идеи, смогли увидеть отражение теории на практике.

Екатерина Кулиненкова студентка 3 курса ИЯиМБК

Возможность заглянуть за кулисы успешного бизнеса всегда очень ценна, что уж говорить о том, что в этот раз мы провели разговор в чудесной компании одногруппниц и преподавателей в теплой уютной пиццерии! 

Сергей Уставщиков, специалист в области маркетинга, дал нам множество бесценных инсайтов о бизнес-стратегиях, которые невозможно вычитать в учебниках или интернете. Для нас, как для будущих профессионалов в сфере коммуникации, очень важно отмечать переплетение разных нарративных элементов – это и оказалось одной из значимых частей маркетинга “Печи”. Именно там концепты солнечной Италии и теплой русской души сливаются в единое целое и убеждают посетителей возвращаться снова и снова.

Кроме того, мне очень понравилось, что беседа получилась отличной от знакомых нам лекций. Живое обсуждение вместо монологического высказывания, практические примеры, буквально окружающие нас, которые можно увидеть, потрогать и ощутить на вкус, вместо картинок – сложно придумать более яркую “практику”! Так как Вышка позволяет построить индивидуальный план обучения, все мы изучали разный набор предметов, и это позволило каждому из присутствующих вынести со встречи что-то полезное лично ему. Что уж говорить о количестве общей информации о паттернах поведения посетителей в разных частях города, уникальных фишках, значении здания для продвижения и многом другом! 

Для меня это был бесценный опыт, за который я очень благодарна организаторам встречи, и я была бы рада его повторить.