Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
603155, г. Нижний Новгород,
ул. Б.Печерская д. 25/12,
каб. 310
тел: +7 (831) 436-74-09
Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: филология, педагогика, психология. 2024. № 4. С. 25-38.
В кн.: Язык и культура в эпоху глобализации, Проблемы перевода и межкультурной коммуникации. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2024. С. 277-280.
Мария Игнатова, студентка 3 курса ИЯиМБК
Я изучаю маркетинг уже около двух лет и мне было интересно узнать, как теоретические знания и навыки могут использоваться для решения практических задач. Взгляд Сергея на работу маркетинга как системы в сфере общественного питания показался мне свежим и, что самое главное, прикладным. Отвечая на вопросы моих коллег, Сергей часто приходил к заключению о том, что все проверяется практикой. Так, например, уже знакомое мне понятие целевой аудитории в рассказе специалиста трансформировалось в «паттерн поведения» - концепцию, имеющую более практическую направленность.
Ценнейший опыт, которыми поделился с нами Сергей, позволил нам взглянуть на ведение бизнеса с новой перспективы. Особую благодарность хотелось бы выразить Сергею за откровенность и открытость, за готовность рассказать не только об успехах, но и о трудностях, с которыми он столкнулся на своем пути. Его искренняя история стала для нас источником вдохновения и мотивации, мы познакомились с реальным кейсом и почерпнули новые идеи, смогли увидеть отражение теории на практике.
Екатерина Кулиненкова студентка 3 курса ИЯиМБК
Возможность заглянуть за кулисы успешного бизнеса всегда очень ценна, что уж говорить о том, что в этот раз мы провели разговор в чудесной компании одногруппниц и преподавателей в теплой уютной пиццерии!
Сергей Уставщиков, специалист в области маркетинга, дал нам множество бесценных инсайтов о бизнес-стратегиях, которые невозможно вычитать в учебниках или интернете. Для нас, как для будущих профессионалов в сфере коммуникации, очень важно отмечать переплетение разных нарративных элементов – это и оказалось одной из значимых частей маркетинга “Печи”. Именно там концепты солнечной Италии и теплой русской души сливаются в единое целое и убеждают посетителей возвращаться снова и снова.
Кроме того, мне очень понравилось, что беседа получилась отличной от знакомых нам лекций. Живое обсуждение вместо монологического высказывания, практические примеры, буквально окружающие нас, которые можно увидеть, потрогать и ощутить на вкус, вместо картинок – сложно придумать более яркую “практику”! Так как Вышка позволяет построить индивидуальный план обучения, все мы изучали разный набор предметов, и это позволило каждому из присутствующих вынести со встречи что-то полезное лично ему. Что уж говорить о количестве общей информации о паттернах поведения посетителей в разных частях города, уникальных фишках, значении здания для продвижения и многом другом!
Для меня это был бесценный опыт, за который я очень благодарна организаторам встречи, и я была бы рада его повторить.
Департамент иностранных языков и профессиональной коммуникации: Старший преподаватель
Департамент иностранных языков и профессиональной коммуникации: Доцент
Департамент иностранных языков и профессиональной коммуникации: Доцент