Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Утеря документов

Если Вы потеряли один или несколько миграционных документов, сразу же сообщите нам об этом по телефону +7 910 932 08 16 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по электронной почте internationalnn@hse.ru!

После получения новых документов (паспорт или миграционная карта) у Вас есть только 3 дня, чтобы уведомить МВД об изменении Ваших персональных данных и оформить новую регистрацию. Поэтому в день получения нового документа Вы должны отправить его фото/скан в ОМС!

Развернуть все

Миграционная карта

Что делать в случае утери миграционной карты?

Регистрация

Что делать в случае утери регистрации (отрывная часть к бланку уведомления)?

Паспорт

Что делать в случае утери паспорта?


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.