Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лекция «Как дети учатся читать: психолингвистические исследования чтения»

Мероприятие завершено
Дата и время: 11 ноября в 13:00
Место проведения: Нижний Новгород, Кремль, корпус 3 (НГХМ|РУССКОЕ ИСКУССТВО)
istock

Цикл лекций проводится в рамках выставки «Легкое чтение: книжки в картинках».

Чтение – это один из важнейших процессов в жизни человека, который обеспечивает доступ к информации. Навыком чтения обычно овладевают в детском возрасте, не задумываясь, как это происходит. Но что делать, если ребёнок читает медленно, и как понять, что навыки чтения нарушены? На лекции мы поговорим об этапах усвоения чтения; о навыках, необходимых для него, и о том, какую роль в этом процессе играют движения глаз.

Лектор

Староверова Владислава Николаевна

Центр языка и мозга: Младший научный сотрудник

Для участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь. 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!