Открытая лекция «Как пиарилась сталь»
Место проведения: Нижний Новгороду, ул. Костина, 2
Вход свободный по регистрации
Лектор
управляющий партнер PR-агентства Fields4e
Для многих PR ассоциируется, в первую очередь, с темами политического и потребительского. И это понятно: именно в этой плоскости обыватель чаще всего напрямую встречается с инструментами коммуникации, направленной на него. Однако существует огромная часть pr-работы, чаще незаметная для широких слоев населения — B2B-коммуникация.
Она так же происходит в общем информационном поле, но ее потребителем, адресатом является профессиональное сообщество.
У сталелитейного производства, атомной электростанции и нефтеперерабатывающего завода также есть свои интересы и вопросы, решение которых требует активного продвижения.
На лекции проекта Вышка.Лекторий постараемся ответить на нетривиальные вопросы — зачем и какой PR нужен промышленному производству в России? Рассмотрим PR-инструменты в секторах тяжелой промышленности и высоких технологий, и углубимся в особенности выстраивания личного бренда в профессиональном сообществе.
Для участия необходима регистрация.