Открытая лекция «Как пиарилась сталь»

12+
Мероприятие завершено
Дата и время проведения: 18 сентября 18:00
Место проведения: Нижний Новгороду, ул. Костина, 2
Вход свободный по регистрации
istockphoto

Лектор

Евгения Полякова

управляющий партнер PR-агентства Fields4e

На счету Евгении десятки успешно реализованных проектов для различных компаний из таких отраслей как транспорт и энергетика, промышленность и сельское хозяйство, недвижимость и строительство, телекоммуникации, консалтинг. Разработка коммуникационных стратегий по продвижению брендов на российском и зарубежных рынках, антикризисные коммуникации, PR-поддержка международных форумов и мероприятий.

Для многих PR ассоциируется, в первую очередь, с темами политического и потребительского. И это понятно: именно в этой плоскости обыватель чаще всего напрямую встречается с инструментами коммуникации, направленной на него. Однако существует огромная часть pr-работы, чаще незаметная для широких слоев населения — B2B-коммуникация.

Она так же происходит в общем информационном поле, но ее потребителем, адресатом является профессиональное сообщество.

У сталелитейного производства, атомной электростанции и нефтеперерабатывающего завода также есть свои интересы и вопросы, решение которых требует активного продвижения.

На лекции проекта Вышка.Лекторий постараемся ответить на нетривиальные вопросы — зачем и какой PR нужен промышленному производству в России? Рассмотрим PR-инструменты в секторах тяжелой промышленности и высоких технологий, и углубимся в особенности выстраивания личного бренда в профессиональном сообществе.

Для участия необходима регистрация.