Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Electronic Public Procurement: Case of Russia

Sirotkina N. G., Lazarevich S. V.

International Journal of Public Administration. 2023. Vol. 46. No. 11. P. 783-794.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Контакты

603155,.Н.Новгород,
Родионова,136,ком.306 

(831) 436-16-71 (доб. 6428)

kaf_gmu@hse.ru

Как изменить школы: мастер-кейсы

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Государство - сложный механизм, которое включает множество аспектов. В современном мире мы все включены в государство, поэтому важно знать о его устройстве . Рассматриваются кейсы школ-лидеров в российском образовании, директора которых выступили в качестве организаторов введения инновационных образовательных технологий. Участникам предлагается познакомиться с опытом успешных лидеров образования в стране, выделить ДНК школьных инноваций. Курс предлагает слушателю знакомство с разнообразным опытом выстраивания и реструктуризации образовательных организаций, очерчивает круг возникающих в связи с этими процессами проблем и обозначает подходы к их выявлению и разрешению. Материалы курса не только знакомят слушателя с разнообразным опытом школ-лидеров, но и предполагают глубокую рефлексию. Решение теоритических и практических задач, предложенных в курсе, поможет слушателю на выходе (итоговая работа) расставить приоритеты в своей управленческой деятельности и оптимальные подходы к их реализации. Форма итоговой работы – создание видеоролика с проектом инноваций в собственной ОО. Новизна курса (относительно других подобных): игровые технологии, максимальное разнообразие видов деятельности, высокая практикоориентированность, знакомство с опытом решения проблемы работниками сферы образования самого разного уровня: чиновников, директоров/администраторов топ-школ, директоров/администраторов рядовых ОО. Дисциплина полностью реализуется в дистанционном асинхронном формате.