Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Electronic Public Procurement: Case of Russia

Sirotkina N. G., Lazarevich S. V.

International Journal of Public Administration. 2023. Vol. 46. No. 11. P. 783-794.

Глава в книге
Portraying Creative Industries in the BRICS Economic Specialisations: A Superstar Approach

Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.

In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Контакты

603155,.Н.Новгород,
Родионова,136,ком.306 

(831) 436-16-71 (доб. 6428)

kaf_gmu@hse.ru

Образовательная политика и развитие образовательных организаций в условиях изменений

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 2, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Учебная дисциплина «Образовательная политика и развитие образовательных организаций в условиях изменений» направлена на развитие экспертных навыков у работников образования - слушателей курса. Целями освоения дисциплины являются формирование у магистрантов системных представлений об управлении изменениями в образовательных организациях; освоение базовых навыков и овладение стартовыми мероприятиями управленческой поддержки изменений образовательных учреждений и их подразделений в условиях изменяющейся внешней среды. В процессе освоения дисциплины слушатели также знакомятся с концепциями и целями развития современного образования. Курс посвящен актуальным проблемами и задачам в области образовательной политики России, с различными подходами, используемыми для их осмысления и решения, с методами и методиками оценки различных аспектов образовательной политики.