Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Electronic Public Procurement: Case of Russia

Sirotkina N. G., Lazarevich S. V.

International Journal of Public Administration. 2023. Vol. 46. No. 11. P. 783-794.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Контакты

603155,.Н.Новгород,
Родионова,136,ком.306 

(831) 436-16-71 (доб. 6428)

kaf_gmu@hse.ru

Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Учебная дисциплина «Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность» нацелена на формирование у студентов представлений, знаний и навыков в сфере этического поведения, формирование ценностных оснований культуры бизнеса современного управленца. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате изучения дисциплины студент должен: 1. знать и использовать понятийный аппарат, используемый для изучения этики бизнеса; 2. знать основные этапы и развитие этики бизнеса; 3. обладать навыками поиска, обработки и анализа информации, необходимой для подготовки и обоснования этических управленческих решений, а также анализа проблем в области нравственного выбора; 4. уметь использовать понятийно-категориальный аппарат этики бизнеса. 5. Знать связь этики и этикета и уметь использовать в профессиональной деятельности основные формулы делового письма, речевого поведения и протокольной практики.